
Как вы относитесь к готам?

Пользователь удален Ученик (204), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
фрузанна+ Ученик (238) 13 лет назад
Ода Готам
Я мрачен сам, и вид мой тоже.
Скрыл белый грим прыщи на роже,
И я собой ужасно горд -
Ведь я большой и страшный гот!
Лишь неучи и идиоты
Не знают, кто такие ГОТЫ.
Ведь мы, готичные натуры,
Адепты супер субкультуры.
Гот любит смерть, кладбИща, слёзы,
Абсент, кровищу, также розы,
Депрессию, и сплин, и хАос,
Сестёр оф мерси и Баухаус.
Не прётся гот от самосада,
Зато пищит от книг де Сада,
Жрёт килограммы шпанских мушек
И повергает в шок старушек.
Стянуть корсетом любит гот
Потуже тощий свой живот,
Покрасить ногти в чёрный цвет
(как пидор, слов помягче нет) ,
На хаер ляпнуть гуталину
И так пойти на вечерину,
А там, чуть-чуть добавив грима,
Всю ночь колбаситься под "ХИМа"…
То не врата раскрылись ада -
То наших готов клоунада,
Что среди Байкова кладбИща
Но жопу приключений ищет.
А надоест - так готы эти
Полезут гадить в Интернете,
Собою форум засоряя,
Одно и то же повторяя,
Мол, я здесь ГОТ, а вы ОТСТОЙ.
Потом направят взгляд пустой
На телек, где идёт как раз
Фильм "Ворон" (в сто десятый раз) .
Ты ходишь в чёрном круглый год?
Ты клоун, лузер и урод?
Тогда скажи себе: ну вот,
Я самый настоящий гот!

плохо)
Остальные ответы
SЁRЯ Мастер (1733) 13 лет назад
Империя чёрных клоунов. Бу-га-га!!!
Как и к любым меньшинствам, с недоверием и опаской.
Ксения Профи (760) 13 лет назад
Каждый имеет право на самовыражение... и даже готы...
DMG Знаток (394) 13 лет назад
С интересом. Интересно, что депрессивные настроения в обществе (в основном подростковая депрессия) материализуются в рамках своеобразной субкультуры.
stasplombir Профи (627) 13 лет назад
Готы - отбросы чёрно-белые