
Кто что видит на этой картинке?

BUDUR Гуру (2895), закрыт 13 лет назад
Дополнен 13 лет назад
Дополнен 13 лет назад
Дополнен 13 лет назад
Ну и чё не кто не умеет смотреть ??
Лучший ответ
Игорь Высший разум (102534) 13 лет назад
бабочка,два кузнечика,детский велосипед
Остальные ответы
Julia Grinyuk Профи (607) 13 лет назад
первая-это дождь, банальный грустный дождь. А вторая-сочная зеленая трава, которая ассоциируется с ярким солнцем и обязательно какой-нибудь деревенькой )) ..ну а третья-это какие-то грязные лужи после кислотного дождя...
Ксения Профи (760) 13 лет назад
у меня встречный вопрос: почему на первой картинке внизу написано БАБОЧКА?)))
Пользователь удален Гений (69979) 13 лет назад
первое не могу сказать-второе трава -кстати красивая--третье поле усыпанное мелкими цветами -тоже красиво.
Иван тихонов Мыслитель (9919) 13 лет назад
1 слезы
2 поле конопли
3 я столько не выпью