
Вовочка на связи.Сегодня..

вовочка (учениг) Оракул (61293), закрыт 13 лет назад
на улице подошел мужичок.Наверное со свадьбы. Спрашивает:
- как до вокзала дойти
Говорю:
-прямо.
Он сел на скамеечку .
- тогда мне не дойти.
Лучший ответ
УГОЛЕГ Искусственный Интеллект (123411) 13 лет назад
конечно разумный ты наш Вовочка, мы же с тобой легких путей не ищем!!
Остальные ответы
Сергей Мыслитель (6282) 13 лет назад
И вот сижу я по твоей милости на этой скамейке,поймаю ухи оторву.
Пользователь удален Просветленный (48559) 13 лет назад
Приветик Вовочка! А ты откуда в такую рань возвращался? Да ещё и трезвый ..=)
Пользователь удален Мыслитель (5911) 13 лет назад
Ведь еще одна свадьба была по пути...))))
Александр Кулик Искусственный Интеллект (133260) 13 лет назад
B молодости нас волнуют вопросы секса, в старости - ответы

Олеся Г. Оракул (82448) 13 лет назад
алле, гараж, как слышишь?