Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Тока болелам ЦСКА!!! Вы уже заняли дома телевизор на 18ое?:) Я уже неделю назад это сделала))))

Гульнур Гимадиева Мудрец (18331), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Vampiressa Просветленный (31952) 12 лет назад
а че его забивать... не дадут по телеку пасмареть... буду в нете смареть... отрубят инет-пойду к комунить смареть... кароч смареть буду и пофиг как... болелы ЦСКА-не сдаются))))
Остальные ответы
Марина Аникина Просветленный (45177) 12 лет назад
У нас даже вопросов с этим не возникает. И так всем ясно, что будет Спортивный канал работать.
Asti Просветленный (40214) 12 лет назад
А мне и не надо этого делать... все домашние собрались смотреть)))
Гульнур ГимадиеваМудрец (18331) 12 лет назад
как я вам завидую, что у вас дома все смотрят.мне вот, к сожалению, задолго до матча приходится "забивать" телевизор.(((( да потом еще повторять, что пульт я не отдам)))
Asti Просветленный (40214) А Вы их один раз попросите посмотреть вместе...глядишь и втянутся)))
Street Мыслитель (7151) 12 лет назад
Нет!
А вот спортбар забили уже=)