
А вы, сидя в ТДВ тупеете или умнеете?

Vizavi Оракул (59211), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Sammeone else DEAR Высший разум (330267) 12 лет назад
Нахождение здесь скорее влияет на эмоциональный фон, но никак не на моё поумнение или потупление.. .
Остальные ответы
Diesel Мыслитель (5284) 12 лет назад
Остаюсь при своём делюсь опытом и прикалываюсь :))))))))
INFINITI Гуру (2719) 12 лет назад
набираюсь опыта))
Юрий 59 Искусственный Интеллект (117741) 12 лет назад
Я распускаюсь...))))))))))))) )
с вашей общей помощью))))))))))
VizaviОракул (59211) 12 лет назад
как бутон розы?
Юрий 59 Искусственный Интеллект (117741) Очень похоже)))))))))))))))))))))))))
Беата *** Искусственный Интеллект (210261) 12 лет назад
Вот думаю.... пора покидать.. эНто дело....
Источник: Приветик !!!
***edward *** Просветленный (49807) 12 лет назад
остаюсь присвоем, отбыхаю))