
Девушки, Вам чаще приходится строить из себя НЕДОТРОГУ, или прикидываться СУКОЙ?

Максим Самарский Гуру (3491), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Bliss Гуру (2977) 13 лет назад
прикидываться сукой,а ща не как не прикидываться.замужем я
Остальные ответы
Пользователь удален Гуру (3142) 13 лет назад
нет я сразу одаюсь. в этом моя проблема.
Mark Просветленный (23415) 13 лет назад
da-da xaroshii voproc!naverno vocnovnom cukami?
Аня Ткачук Мастер (1380) 13 лет назад
когда как где надо я недотрога,где сука но я не прикидываюсь на тот момент когда надо я вживаюсь в роль
ОЛЯ СЕМЕНОВА Профи (842) 13 лет назад
Для некоторых я всегда недотрога,хотя на самом деле стерва редкостная!!!
Такая жизнь!
!!!!!! !!!!!!! Мыслитель (8854) 13 лет назад
Все зависит от ситуации. Мы много кого можем из себя строить, а по другому никак.
Елена Искусственный Интеллект (205023) 13 лет назад
я не прикидываюсь, я такая, какая есть и всем это нравится
* Просветленный (39630) 13 лет назад
В прелюдии я недотрога :)) а дальше превращаюсь в ..нет не суку, а просто в сгорающую от желания девушку :)