Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Мои права в ситуации с доставкой из магазина Мвидео

Алексей Вольников Ученик (91), на голосовании 4 года назад
Ситуация.. Заказал товар с доставкой в почтамта пятерочки.
Статус заказа - "Готов к отгрузке со склада" с 3 марта. Дата доставки 10 марта. Сейчас 19 марта. Звонил, писал в поддержку магазина. Кормят завтраками. Создали заявку на выявление проблемы. Срок заявки до 22 марта включительно. Мне товар нужен 21 марта, так как это подарок. Я не конфликтный человек, но хочу ускорить этот процесс. Какие рычаги я могу использовать, позвонив прям сейчас (19марта) в поддержку. Они там не говорят даже причину этой задержки. Никто ничего не знает, заявка в работе...
Голосование за лучший ответ
ЭТО ДРУГОЕ Просветленный (28267) 4 года назад
Никакие. Т. н. "разумные сроки" по административному кодексу еще не вышли. Вас вынуждают отказаться от заказа всвязи с вероятно возросшей ценой на него. Только создать "изжогу", если у вас есть время этим заниматься. Но для этого придется перелопатить закон о защите прав потребителей. Максимум. - их оштрафуют. Вы не получите ничего кроме морального удовлетворения. Делайте возврат денежных средств.
Алексей ВольниковУченик (91) 4 года назад
У менря там половина суммы баллами оплачна. Отмены не бдует! За разъяснениями о правах потребителей я сюда и пришел
Давид Маноян Мудрец (11736) 4 года назад
Написать требование в магазин о немедленном исполнении договора с неустойкой за просрочку, далее - в суд
ЛАВАС Просветленный (26681) 4 года назад
Если вы согласились на эти условия (доставка может быть произведена на день позднее ДР), то придётся только договариваться с продавцом.
Алексей ВольниковУченик (91) 4 года назад
Заявленная даты доставки была 10 марта. Сейчас 20 марта. Они заявляют, если я уже не хочу этот товар, то могу отказаться...
Похожие вопросы