Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Напиши 20 ценностей своего продукта

Tania Daineko Ученик (112), на голосовании 3 года назад
Помогите придумать 20 ценностей продукта клининг и химчистка мебели
Голосование за лучший ответ
Трах Графула Мыслитель (9630) 3 года назад
Их надо не придумывать, а создавать или обнаруживать, если они уже есть, чтобы продукт был востребован. А разрабатывать УТП бесплатно тут никто не будет.
Олег Питроу 15 лет в Digital marketing, 30 лет в IT 3 года назад
Это старая информации с буржуйских моделей)))

клиенту не нужны ни ваши ценности, ни утп.
Он кликнет первые три копании и у кого дешевле туда и позвонит.

Ценности в клининге.... Наши пылесосы пересосут любого сотрудника!
Александр Гений (73009) 3 года назад
Ценности не придумывают. Иначе можно получить такое — «Уборку у вас будет проводить лично ген директор с помощью золотого пылесоса BMV.» Или вы «школьное сочинение» пишите?

Нужно найти существующие или разработать свои. Мой вам совет, наймите грамотного маркетолога.

Если же сами мечтаете погулять по граблям:
Александр Остервальдер, Ив Пинье, Грег Бернарда, Алан Смит «Разработка ценностных предложений. Как создавать товары и услуги, которые захотят купить потребители»
Рене Моборн, В. Чан Ким «Стратегия голубого океана. Как найти или создать рынок, свободный от других игроков.»
Эрик Рис «Как создать продукт, который купят. Метод Lean Customer Development.»
Похожие вопросы