Александр
Гений
(73009)
3 года назад
Ценности не придумывают. Иначе можно получить такое — «Уборку у вас будет проводить лично ген директор с помощью золотого пылесоса BMV.» Или вы «школьное сочинение» пишите?
Нужно найти существующие или разработать свои. Мой вам совет, наймите грамотного маркетолога.
Если же сами мечтаете погулять по граблям:
Александр Остервальдер, Ив Пинье, Грег Бернарда, Алан Смит «Разработка ценностных предложений. Как создавать товары и услуги, которые захотят купить потребители»
Рене Моборн, В. Чан Ким «Стратегия голубого океана. Как найти или создать рынок, свободный от других игроков.»
Эрик Рис «Как создать продукт, который купят. Метод Lean Customer Development.»