
Что с погодой

Вера Александрова Гуру (3000), закрыт 13 лет назад
..Что с погодой 1 января дождь, нету снегу. Сегодня 7 января опять дождь с снегом УЖАС!!! Где зима?
Лучший ответ
Пользователь удален Профи (868) 13 лет назад
вероник знаешь вообщето глобальное потепление обищают так что скоро не то што ты снега не будешь видить а вместо него ласточки во всю летать будут!
:-)))
Остальные ответы
Миха =)))) Знаток (386) 13 лет назад
близится глобальное потепление
ALF Мудрец (12600) 13 лет назад
Без паники!!!Все под контролем !!Начинается ранняя весна...
Ирина Знаток (412) 13 лет назад
глобальное потепление!