Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

"Женщина говорит одно, а имеет ввиду совсем другое!"-для чего?

Клиент Профи (707), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Наталия Мыслитель (9449) 13 лет назад
вот такая она загадочная женская натура!
Остальные ответы
Елена Другая Гуру (3336) 13 лет назад
может ты плохо ее понимаешь?
Дарья Профи (730) 13 лет назад
Если дипломат говорит "да", он подразумавает "не знаю", если дипломат говорит "не знаю", он подразумевает "нет", если дипломат говорит "нет", он не дипломат!
Если леди говорит "нет", это значит "не знаю". Если леди говорит "не знаю", это значит "да". Если леди говорит "Да", значит она не леди!