Голосование за лучший ответ
VlaDiS28
Ученик
(102)
3 года назад
Если он окажется успешным и будет мешать бизнесу крупным компаниям, скорее всего начнут поступать угрозы и в итоге "отожмут" или вовсе уничтожат бизнес. Зависит так же все от связей
UFO
Мыслитель
(9870)
3 года назад
Такой бизнес легко выдерживает конкуренцию, к тому же там минимальный эффект масштаба, всё держится только на пиаре и раскрутке известности бренда но если ты откроешь булочную на углу то вы даже конкурировать не будите.
плохорошо
Оракул
(50952)
3 года назад
Смотря где, может у тебя пиццерия или булочная в небольшом ТЦ допустим - плати себе аренду и никому нет дела до твоего бизнеса, давить его никто не будет, максимум клиентов переманивать как нибудь))
Я казах из Казахстана
Мудрец
(12704)
3 года назад
Крупным компаниям плевать на мелких лавочников. Вы им не клонкурент и вообще никто и звать вас никак. Ну есть у вас 50-100 постоянных клиентов из округи и еще 15% случайных. Вот и живите. А если компнуть глубже то советую почитать про Стратегию "Голубой океан".
Marek Vaclav
Мудрец
(10967)
3 года назад
Нет, конечно. Этой пиццерии, булочной, если она рентабельна, имеет смысл самой масштабироваться, иначе те, кто масштабировался, сделают ее нерентабельной, за счет более развитой логистики, более узнаваемого бренда и т. Д..
Andrey Porshnev
Мастер
(1856)
3 года назад
Я думаю, это зависит от места расположения и конкурентов в этом месте. Ты можешь иметь небольшую кухню с парой столиков и в основном работать на разнос - по офисам например. Ассортимент должен быть лучше, чем у конкурентов. Всегда усе свежее и конечно же вкусное.