Непонятки с монтажным блоком ваз 2110
В общем решил подключить противотуманки, посмотрел схему, там плюсовой силовой провод от реле заходит в блок на клемму ш1/5, в боке делится на две линии и через предохранители ф4 и ф14 выходят на клеммы ш1/1 и ш1/6, соответственно правая и левая противотуманки. ну решил все делать по схеме, но перед этим проверить не запитано ли случайно на этих контактах, подключал к ш1/5 красный щуп мультиметра, а черный на - акб, так вот мультик выдает где то 0,2 вольты. прощупал снятый блок на замыкание с другими контактами - мультик нигде не пищит. по схеме весь путь от ш1/5 через предохранители на ш1/1 и ш1/6 нигде не соприкасается с другими дорожками или клеммами. причем если выдернуть колодку ш3, то все становится норм. если точнее, то если выдернуть первй и третий провод из этой колодки то все становится норм, эти провода по схеме отвечают за правый и левый ближний. я поставил другой блок, ничего не изменилось, наоборот, если подключить один щуп не к - акб, а к +, то вообще напряжение показывает 5 вольт, и заодно при повороте ключа 2 или три раза срабатывают дворники.
вопрос касается этого напряжения. может это паразитное какое-нибудь напряжение? откуда оно берется, если по схеме это отдельная линия ни с кем не пересекающаюся? блоки разбирал, вроде все норм, на глаз ничего плохого не видно. когда менял блоки релюшки оставлял старые, есть запасные, попробую с ними, но думаю дело не в реле (ну только если появившаяся проблема с дворниками может быть связана с реле)
подскажите плиз несведующему)))
Ну, если ты "несведущий",то лучше тебе не сюда, а как электрику обратиться, там и расскажут и даже покажут
Вопрос. ш3 причем тут ножки 1и3,если рабочие 4и5.А выход на фары ш1 ножки 6и1.А перепад 0,2,это допустимая норма перепада на клеммах. Собирай по схеме и не заморачивайся! УДАЧИ!

Подключай всё по схеме и не парься