Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

смогли бы вы взять на воспитание чужого ребенка?

ЮЛИЯ Знаток (384), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Люда g Гуру (4776) 13 лет назад
конечно.У меня есть мысль открыть небольшой детский дом.
Остальные ответы
Vidjajeva Jelena-Maria Гуру (3402) 13 лет назад
ДА ЛЕГКО
давно об этом думаю
.•°*°•.Black Kitty .•°*°•. Мудрец (12023) 13 лет назад
Сомневаюсь, мне бы своего ребенка потянуть, но погать не отказываюсь, хотя и понимаю, что это не то
Галина Ненадова Мыслитель (7217) 13 лет назад
Смогла бы, но муж, думаю, был бы против.
анастасия петрова Просветленный (29551) 13 лет назад
только если это ребенок сестры или близкой родственницы а с ней что то случилось!чужого -нет!