Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

девушки какой политик вам приятен внешне и какой нет?

ДЕНИС ПАВЛОВ Знаток (481), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Кошка- Гуру (3631) 13 лет назад
внешне...
хех..никто..!)))
Остальные ответы
иришка - Мыслитель (5371) 13 лет назад
они там все на одно лицо!
Agonda Оракул (76336) 13 лет назад
Немцов, ну, может, Медведев еще...А нет- перечислять устану
PiPiRa Гуру (2735) 13 лет назад
Путин очень приятен
Klio Гуру (2596) 13 лет назад
Самый приятный - Путин...Самый неприятный - Ющенко, из-за уникально ровной кожи...Ну, а если из наших - Зюганов, он неухоженный какой - то...
milya Мастер (1561) 13 лет назад
Жириновский,самый корышный))))
Катя Мастер (1559) 13 лет назад
Ромке Абрамовичу равных нет 100%))
ющенко противный и зюганов