Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Почему СМИ многих телеканалов с такой радостью показывают голых девушек славянок в Дубае?

Кофе с Коньяком Знаток (351), закрыт 1 месяц назад
У телевидения, редакторов и телеведущих, совершенно отсутствует уважение к своим славянским корням, к своим родителям, бабушкам и дедушкам, которым они, это унижение, сами, с улыбкой, показывают?
Им не стыдно позорить своих же?
А телевидение России и Украины точно принадлежит славянам?
Лучший ответ
♂♪╟ Александр К ❌ Гений (58522) 1 месяц назад
Аналогия ругательства украинцев. Чтобы СВОИ проблемы скрывать. Хотя, только маразматик их уже не видит.
Кофе с КоньякомЗнаток (351) 1 месяц назад
Да, похоже что все это делается масонами с телевидения и даже нашими соотечественниками телеведущими, которые им помогают за деньги, что бы наполнить сердца ненавистью и столкнуть славян в смертельной схватке.
Остальные ответы
ukropys sabacin Гуру (3536) 1 месяц назад
Это новые укро русские на работе
Эстэйр Компания Оракул (90018) 1 месяц назад
Ахренеть. Коньяк с кофе так не вставляет, однозначно.
Владимир Равенков Искусственный Интеллект (110166) 1 месяц назад
понравились
Кофе с КоньякомЗнаток (351) 1 месяц назад
Глаза отвел, что бы не смущать женщин и себя. Так уж воспитали в СССР.
В СССР интернационал ))
Влад Владович Просветленный (42602) 1 месяц назад
Просто "директор" этих девушек совсем "очешуел"..((
Не понимает законов другой страны, совести, уважения к людям, уважения к религии и пр..
Илья Денисов Профи (966) 1 месяц назад
Чтоб мужиков обрадовать и рейтинги поднять
имя фамилия Мудрец (15760) 1 месяц назад
Голые девушки это классно. Особенно славянки!
Не понимаю причин твоей попаболи.. Или, может ты из этих, которые по парням?
Кофе с КоньякомЗнаток (351) 1 месяц назад
Я смотрю ты не догоняешь смысла, сынок. Ты знаешь что такое уважение?
имя фамилия Мудрец (15760) Ты видимо ещё о русских шлюхах в Китае не в курсе)))
Rusan Просветленный (43245) 1 месяц назад
ты уверен, что эти еврейки славянки?
Fevral Avgyst Искусственный Интеллект (106030) 1 месяц назад
Им все равно что показывать, лишь бы рейтинги были.
Помнится, по НТВ голые трупы показывали.
Кофе с КоньякомЗнаток (351) 1 месяц назад
Все каналы и Рен тв тоже . Хотя они хорошо умеют осуждать другие мерзости, своих не замечая.
Старый Лис Искусственный Интеллект (172313) 1 месяц назад
Так стразу все поняли, что деучата из Краины приехали на зароботки!
Дед АуИскусственный Интеллект (218486) 1 месяц назад
Может Тимати невест ищет?))
Виктор Адаменя Искусственный Интеллект (102453) 1 месяц назад
В неком племени охотников и собирателей самое эротичное место у девушек это затылок единственная не оголенная часть. Ну да, логика желещная если не показывать даром, то можно за деньги.))
NIKKI DIAVOL Гений (50129) 1 месяц назад
Нащот мокшанских болот, не знаю остались ли там славянки, а вот у нас в Украине их миллион
Просто ЖенщинаПросветленный (28114) 1 месяц назад
так вы их теперь голыми по миру экспортируете?
Мистер ПроперУченик (173) 1 месяц назад
Ты этнических украинцев-то хоть видел? У них же всех чёрные волосы и одна бровь. Явные дегенераты.
Findus The Оракул (70389) 1 месяц назад
Во-первых это красиво...
Кофе с КоньякомЗнаток (351) 1 месяц назад
Это понятно, но я о другом. О забытом.
Findus The Оракул (70389) Кофе с Коньяком, Все меняется. Уж не ходят бабы по воду в сарафанах и с коромыслом.
Александр Морозов Знаток (265) 1 месяц назад
А что еще показывать Путин всем надоел до тошноты, сми любители голых баб.
Колыван Поджопников Оракул (88142) 1 месяц назад
Укрохохлушки на кусок сала зарабатывали