Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Почему когда родственники пристально смотрят на грудничка, которых он впервые видит, он начинает сильно плакать?

добрая девушка=) Гуру (4880), закрыт 3 недели назад
Ребенку 7 мес. Что за манера у людей так пристально смотреть, не отводя глаз и стремиться взять ребёнка на ручки?
Лучший ответ
Valeria T Высший разум (415588) 3 недели назад
А вам бы понравилось, если бы вокруг вас собралась огромная толпа, все бы пристально смотрели и пытались, скажем так, дотронуться, поскольку взрослого человека на руки не всякий подымет? Вот и ему не нравится, просто он ещё говорить не умеет и по-другому это выразить не может. Так что дело самых близких защищать его личное пространство, а не подпускать к нему кого попало.
Остальные ответы
Грабля Канакина Мастер (1409) 1 месяц назад
Смотрят на кого похож, нагулянный от кого
День МесяцаМастер (1451) 1 месяц назад
Ору
Пьяный мастер Оракул (69610) 1 месяц назад
Если бы на меня пялились пристально и пытались взять на руки- я бы тоже знаете-ли психовал)
Это Солнце Мастер (2402) 1 месяц назад
Родители не умные.
Сергей СидоренкоИскусственный Интеллект (130572) 1 месяц назад
Просто молодые, неумные забили бы на это.
Это Солнце Мастер (2402) Сергей Сидоренко, стадо бабок (а они, старые, все ведьмы) и завистливых, злобных сюсюкателей, не только сглаз, порчу, но и короновируса, ротовирус, стафилококк золотистый, дизентерию принесут ребёнку. Социализации ему не нужна.
Лиловый_паучок Мудрец (13231) 1 месяц назад
Потому что он их не знает вот и плачет. Не приглашай никого, а если пригласила объясни свои условия
Сергей Сидоренко Искусственный Интеллект (130572) 1 месяц назад
До двух лет у детей есть духовное видение, поэтому они не говорят, иначе такое рассказали бы... держите его от них по-дальше. Я серьёзно.
добрая девушка=)Гуру (4880) 1 месяц назад
А есть информация более подробная по этому поводу?
Сергей Сидоренко Искусственный Интеллект (130572) добрая девушка=), где-то есть, но Вы ведь сами всё видели. Они видят грехи и пр гадость во внешности и это их, конечно, очень пугает, действует негативно. У меня так дочь сглазили, орала часа 4. На руки не давайте, если ребёнок сам не просит.
Конфетка Оракул (50117) 1 месяц назад
Ребёнок обычно МАМУ чувствует. Если мамка не довольна при этих людях то и ребёнок начинает негативить. Маме надо создать мир вокруг себя в котором есть только те люди с которыми ей хорошо.
Вася Вася Просветленный (39812) 1 месяц назад
Разглядывают, не похож ли на соседа.
Rider64RUS Оракул (80540) 1 месяц назад
Чувствительность младенцев и невоспитанность людей, преимущественно женщин!!! Сам попадал под такое с дочкой (((
Травкина Оракул (65225) 1 месяц назад
Дети чувствуют "плохой" взгляд
Аганисьян Владимир Мыслитель (9907) 1 месяц назад
Он приходит в ужас от одной мысли о том, что станет таким же МОНСТРОМ, как эти взрослые!
x-factors Гуру (2687) 1 месяц назад
Из ста людей только 1 - 2 нормальных, люди не умеют не думать пакости, именно поэтому у добрых пекарей и поваров вкусно а у идиотов тошниловка, дебильные мысли передаются и еде и маленьким детям
*Queen* Искусственный Интеллект (131101) 1 месяц назад
Они ему чужие, кому понравится, что чужие морды тебя хватают?
Tu Искусственный Интеллект (113867) 1 месяц назад
Странный вопрос - понятно же, что для ребенка плач -это пока общее выражение многих эмоций, а родственникам интересно посмотреть на нового родственника.
Дед Искусственный Интеллект (158231) 1 месяц назад
Хотят увидеть схожие с собой черты. В народе раньше старались лишний раз не показывать ребёнка, чтобы "не сглазили"
Просто ЖенщинаПросветленный (26855) 1 месяц назад
Вот поэтому защиту и ставят и крестят ребенка!
Высокий Оракул (50214) 1 месяц назад
Глаз у них тяжёлый, да ещё если - Ой, говорят, это хана.
ЮРИЙ Искусственный Интеллект (211928) 4 недели назад
Ребенок плачет, потому что видит незнакомых людей и боится.