Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Закон о просветительской деятельности - ещё один пропагандистский закон ?

Чтобы всем Оракул (52937), закрыт 1 месяц назад Что бы не пытались запретить, всё равно интеллигентная среда -СЕМЬЯ будет первой рассказывать и объяснять. Описывать события -так как было, без пропагандисткой шелухи .
Некоторая часть населения, с жёсткой зависимостью от зомбо-ящика, всё же "пострадает" головой." />
Дополнен 2 месяца назад
Очередная попытка заткнуть рот -высказывать своё видение явлений, исторических процессов, независимой оценке (кстати вспомнить понятие "интеллигентность").
Что бы не пытались запретить, всё равно интеллигентная среда -СЕМЬЯ будет первой рассказывать и объяснять. Описывать события -так как было, без пропагандисткой шелухи .
Некоторая часть населения, с жёсткой зависимостью от зомбо-ящика, всё же "пострадает" головой.
Дополнен 2 месяца назад
Наконец то Государство озаботилось "завладением нашими "головами". Увы, "уже поздно.
Лучший ответ
Александр Трофимов Высший разум (3624817) 2 месяца назад
Проходили в 80-90 х. Чуть страну не потеряли.
Остальные ответы
Алексей Сорокин Мудрец (16218) 2 месяца назад
\то очередное звено в преступной цепи злодеяний едросовского правительства по закабалению общества.... паразиты в правительстве и ГД, которые есть прислужники воровского олигархата, боятся, что независимая от их контроля просветительская деятельность честных просветителей раскроет людям правду на то, что творится в Стране и в мире, станет сильным конкурентом их гнилого запудривания иозгов населения, дебилизации школьников и студентов дегенеративной школьной программой, предназначенной для превращения молодежи в стадо идиотов.... вот и запрещают независимых просветителей, которые им мешают превращать граждан в овцеподов
Невидимый наблюдательМудрец (14600) 2 месяца назад
<предлагаю запустить людской ход против ссученых
Кислый Высший разум (787238) 2 месяца назад
Был бы человек, статья найдется

Диалог в камере:
— За что тебя загребли?
— На заборе написал "Президент — вор!"
— За хулиганство, что ли? Или за оскорбление президента?
— Нет.
— Неужто за разглашение государственной тайны?
— Ну что вы, какая же это тайна? За просветительскую деятельность без лицензии.
ALEXANDER Искусственный Интеллект (198608) 2 месяца назад
Чем бл иже крах, тем больше идиотских законов. Видимо история совсем ни чему не учит...
Лёва Живопыр Просветленный (48011) 2 месяца назад
Победители, и только они пишут историю, трактуют её, и выдумывают Павликов Морозовых!
Z/V/ Просветленный (37546) 2 месяца назад
ох уж ето болтованя на "кухни".. хотите мир перевернуть?. так создайте свою партию. - станьте лидером ее и вперед ...действуйте... а что в ступе воду лить....
Долой ТараканЗнаток (327) 2 месяца назад
А что толку, если оппозицию в стране устраняют? Мальцев, Немцов, Навальный...
Z/V/ Просветленный (37546) Долой Таракан, страшно?
Ванямба Искусственный Интеллект (116244) 2 месяца назад
Если все будут хорошо учиться, то в армии солдаты будут умнее генералов.
Людмила дочь Александра Искусственный Интеллект (255456) 2 месяца назад
Чем только государство не озабочивается...
Не повезло с народом...
Долой Таракан Знаток (327) 2 месяца назад
Рабы не будут возмущаться людоедским законам, им главное поесть-попить, да зомбоящик посмотреть
САША СЕРДЕЧНЫЙ Высший разум (1052236) 2 месяца назад
А разве у нас кроме пропаганды что-то имеется?!)
Просто Женщина Просветленный (28452) 2 месяца назад
ох, столько законов за последнее время напридумывали, что читать их нет сил... да и к каждому идут подзаконные акты, которые...
Владимир Алексеев Просветленный (36579) 2 месяца назад
в законе четко определено, что нельзя
"Запрещается использование просветительской деятельности для розни"
Высокий Оракул (50260) 2 месяца назад
Лучше позже, чем никогда, всё хорошо.
Василий Алексеев Мыслитель (5144) 2 месяца назад
Вполне разумное решение - не всё же одурачивать наше молодое население, которое применяет запад.
∼ VIKTOR ∼ Гуру (2730) 2 месяца назад
Другими словами, Путин запретил говорить правду
Валерий Самбист Мыслитель (5979) 2 месяца назад
Да! Ещё один идиотский закон! Про пропаганду и страдания головой-тут вопрос спорный?!