Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Сейчас мало кто прививается в рф. Кто-то боится чипов, кто-то думает, что легко перенесёт на ногах, а таким как я

Лёва Живопыр Просветленный (47554), закрыт 3 дня назад
Просто лень куда-то ехать, и платить ещё за проезд в обе стороны. Вопрос: Если начнётся третья волна, нам денег то дадут опять?
Лучший ответ
Татьяна Горпинченко Просветленный (32396) 4 дня назад
Если лень, то зачем дармовые деньги?
Лёва ЖивопырПросветленный (47554) 4 дня назад
Сигареты покупать
Остальные ответы
Ярослав Мудрец (16141) 4 дня назад
Привились многие из моих знакомых. Им хорошо. Но Одна планета говорит другой: "На мне какая-то цивилизация завелась".
Вторая: "Не волнуйся, это само проходит"