Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Почему страны ЕС обеспокоены передвижением российских войск по территории... России?

Колыван Поджопников Оракул (87938), закрыт 6 дней назад
Лучший ответ
Александр Киселёв Просветленный (47615) 6 дней назад
Крупномасштабные учения НАТО в Европе как то их не сильно волнуют))))))))
Остальные ответы
Гена Картонов Гуру (2655) 1 неделю назад
Боятся, что Украина всрёт опять...
. Просветленный (48265) 1 неделю назад
и правильно. у них есть повод. допинались спящего медведя
*** Гуру (2603) 1 неделю назад
Видно, кто обеспокоен, если, ка говорят, в бункер завозят памперсы
Sol Просветленный (43410) 1 неделю назад
РФ тоже беспокоит передвижение солдат НАТО по своей территории. )
Twisted Mind Мастер (2444) 1 неделю назад
Они даже Навальным обеспокоены, хуле там войска...
Го Ша Мастер (1142) 1 неделю назад
Они в курсе этого проекта и вынуждены подыгрывать
КАСМАНАФД на матацикле Искусственный Интеллект (104474) 1 неделю назад
потому что однажды войска ссср двигались по ссср и случайно заскочили в польшу-так началася вайна
Андрей Панков Ученик (219) 1 неделю назад
Потому что никому не нужна война, а смотря на накалённую ситуацию с странами соседями, РФ стягивает силы не на выставку.
Ziama Fradkin Мудрец (14898) 1 неделю назад
Путин как и Гитлер тогда в 41, готовит войска для нападения на Украину, думая, что и на этот раз ему сойдёт с рук.
Владимир АлексеевПросветленный (35158) 1 неделю назад
На такое убожество, как Украина лучше не нападать. Вони не оберешься. Пусть гниет на свободе.
Валерий Самбист Гуру (4736) 1 неделю назад
Демшиза заграницы! Точнее скорее либершиза! Вот именно. Геополитика.
Украина под сапогом америки и Нато с европой. Россия мировой "изгой-герой",на деле колония США с 1991 года.
ЛНР и ДНР не пойдут в нынешнюю Демократическую РАШКУ Путина. (Ельцинпута)!
ТОЛЬКО РЕВОЛЮЦИЯ!
Spoilerok Высший разум (231102) 1 неделю назад
Боятся, что наступление на восточном фронте может плохо кончится для Украины.
[vs] Просветленный (34780) 1 неделю назад
Почему кто-то обеспокоен размещением ПРО НАТО на территории членов НАТО, и вступлением суверенных государств в НАТО?
новости тв Оракул (72874) 1 неделю назад
зная путенистов.... где все на вранье....
Василий Котиков Оракул (96165) 1 неделю назад
Меркель аж в двери застряла.
Oskar Искусственный Интеллект (143852) 1 неделю назад
Видимо потому что войска концентрируются возле границ исключительно одной страны ...Совпадение ?
Сновидец Просветленный (40133) 1 неделю назад
В 2014 точно также было. Российский конвой гуманитарной помощи ехал в сторону Крыма. Ублюдkи отобрали Крым. Вот сейчас и боятся, что всю Украину сравняют с землёй
John G. Wild Искусственный Интеллект (120451) 1 неделю назад
А почему одних людей так беспокоит, во что верят и как мыслят другие? Да до такой степени, что ставятся вопросы: нужно ли запрещать как-то думать? Или что-то считать? Или что-то есть?
АлександрПросветленный (24413) 1 неделю назад
На самом деле их беспокоит другое.
Речь идёт о ресурсах- хотя бы деньгах.
вы и я отдаем минимум четверть дохода в виде налогов в пользу уе6ан08, которые насильно хотят нас "защитить" и прочими другими способами урвать с нас (еления) побольше ресурсов.

Хотя я об этом никого не просил.
John G. Wild Искусственный Интеллект (120451) Александр, Вы про военные силы? Ну так они есть во всех странах. Или про лобби? Ну так и оно есть во всех странах. Мне самому, лично, не нравится никакое государство, так как любое государство использует власть для насилия и установления своих распорядков. Любая. Но вот только, как в эту парадигму входит тот факт, что одно государство беспокоит, что делает другое государство? Это если честно. И, если честно, пусть они выясняют отношения сколько угодно. Они все дебилы.