Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Как выделить объект на черном фоне?

sadsad asdasd Ученик (192), закрыт 4 дня назад
Лучший ответ
Сергей Чумаченко Мудрец (13625) 1 неделю назад
В зависимости какой объект.
Например удали чёрный, затем выделяй объект.
В фотошоп это делается легко.
Остальные ответы
Александр Федоров Искусственный Интеллект (135428) 1 неделю назад
На черном фоне - белого медведя или черную кошку?))))) Однако разница есть....
юра шот Мыслитель (8133) 1 неделю назад
наложи попросту с верху и поставь режим наложения " экран " и все дела "
ДЯДЯ С Искусственный Интеллект (537574) 1 неделю назад
...выкладывай пример - ответы будут практические.
vlastelin vremeni Искусственный Интеллект (202680) 1 неделю назад
....подсветкой фона или образца через стекло снизу...