Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Телеведущие Российского телевидения могли бы дать разъяснения по закону Ч. С. и другим недавно принятым законам? Благодарю

Кофе с Коньяком Знаток (351), закрыт 1 месяц назад https://www.youtube.com/watch?v=KZW-F1-V0MA" />
Дополнен 1 месяц назад
Лучший ответ
Тамерлан Искусственный Интеллект (618161) 1 месяц назад
Они не имеют самостоятельного голоса и говорят то, что предписано свыше и соответствует принятому сценарию.
Остальные ответы
Искусственный Интеллект Искусственный Интеллект (163923) 1 месяц назад
...по закону Ч. С...
что это?
Кофе с КоньякомЗнаток (351) 1 месяц назад
Это закон по требованию которого граждане обязаны покинуть свои дома и проследовать в транспорт для дальнейшей перевозки граждан.
Искусственный Интеллект Искусственный Интеллект (163923) Кофе с Коньяком, а где можно почитать этот закон?
зияющие пустоты Просветленный (32089) 1 месяц назад
Счас позвоню им, пусть разъяснят.
Кофе с КоньякомЗнаток (351) 1 месяц назад
Спасибо вам.
ddr177777 Ученик (71) 1 месяц назад
О реальных причинах принятия подобных законов и указов всё равно никогда не скажут.
Кофе с КоньякомЗнаток (351) 1 месяц назад
Может по этой причине уволились губернаторы?
Кстати этот ролик объясняет почему все помнят свой род не более ста с лишним лет. Как будто кем то уже проделывалось и все взрослые были убиты, а дети остались для работы. Как теория.
Вячеслав Оракул (62851) 1 месяц назад
Телеведущийэто пропоаченый голосон вещает, то что ему пишут в титрах, он ничего никому не обязан
якто Мыслитель (8327) 1 месяц назад
Вброс какой-то, а этот закон работает когда (не дай аллах) нас бомбить будут, а когда будут бомбить города ты хочешь не хочешь поедешь в бункер
Алексей Антонов Профи (511) 1 месяц назад
Как народ любит паниковать. Ввели свой Российский резервный интернет. А ВСЕ УЖАС ИНТЕРНЕТ СЕГОДНЯ ЗАВТРА ПРОПАДЕТ. БУДЕТ ТОЛЬКО НАШ НЕДОИНТЕРНЕТ. Ввели по сути ГОСТ на эвакуацию в случае ЧП. А ВСЕ УЖАС НАС ВСЕХ В КОНЦЛАГЕРЯ УВЕЗУТ.
GALA*** Гений (68177) 1 месяц назад
Не могли бы) * Рейтинг - всё! А законы надо в школах преподавать и учить так, чтобы от зубов отскакивало. Но гражданам это неинтересно, а власти на руку безграмотное в правовом и законодательном уровне население.
Дед Искусственный Интеллект (159444) 1 месяц назад
Телеведущие скажут то, что им напишут.
x-factors Гуру (2864) 1 месяц назад
Так и пиши телеведущим а не сюда как троль для тролей, тут 99% это вы - сами себе пишите и сами себе отвечаете, так вся жизнь ваша тут и профукается, как один дурачёк местный круглосуточный заявил из вашей толпишки - мы сюда вкладываемся ...вам государство на детей даёт а вы бухаете и плодитесь чтоб тут сидеть бухая и тролить, А почему? а потому что у вас тролей не хватит ума написать ведущим, они сразу выкупят чё за бараны им пишут
+Он+ Мастер (1246) 1 месяц назад
Могут, спрашивать нужно у редакции.
Валерий Самбист Мыслитель (6235) 1 месяц назад
Должны-если режим ЧС введён! Режим ЧС просто так ввести нельзя-это не шутки.
буч 007 Просветленный (45606) 1 месяц назад
Долго ждать придется - телеведущие на этом сайте "не пасутся".
Авэ Рат Просветленный (26628) 1 месяц назад
там хороший коммент есть:
"чисто жидовская агитация в духе: -"вас уничтожат, а вы не сопротивляйтесь!"
ххххххххх
0:34 - тридцать лет власть имущие открыто говорят о уничтожении (геноциде) населения планеты с помощью вируса и тотальном рабстве остальных, а вы: -"быстро" и "никто не ожидал", это раз,
сценарий "зачистки населения" возможен", но причём тут китайцы - право же смешно)))) вы что полагаете там территорию зачищать от населения не собираются? очень наивно и глупо, какой-то местечковый трёп...
третье: - ясно, что армии нет, а то что есть ЧВК - это абсолютно точно, а там тупое быдло почему-то уверенное, что после "зачистки" они в свои автобусы "газовую гранату" не получат...))),
4. тоже самое с нашими владельцами частных самолетов нееврейского происхождения, они надеются что где-то их ждут - идиоты в общем полные, типа каддафи, державшего в еврейских банках 200 млрд баксов, а вся операция по его устранению обошлась в 17 млрд, точно так же поступят и с этими, начиная с президента и заканчивая последним "частным владельцем самолётика", свидетели никому не нужны, тем более претендующие на какую то собственность...
5. захват мира и порабощение людей человекообразными провозглашен ещё марксоми реализовался на территории Российской Империи с первых дней февральской революции и конкретно уже сразу октябрьского переворота, а так всё время переходного периода называемого "СССР", основная задача всегда была уничтожить демократию в европе и сша - т. е. средний класс...
6. смотрите ролики а. фурсова, который ещё года три назад рассчитывал на "счастливый билет" и мудрого президента, но теперь понял, что пойдёт на удобрения вместе со всеми и начал говорить правду о всемирном жидовском заговоре и мировом правительстве,
ххххххххх
вам же скажу одно: - люди не способные умереть за будущее своих детей пидopы, чмO и отбросы,
вы хоть по утрам французский гимн пойте
https://www.amalgama-lab.com/songs/n/national_hymns/france.html
хххххххххх
а эту свoлoчь больше слушать не за чем..."
Авэ РатПросветленный (26628) 1 месяц назад
Allons enfants de la Patrie,
Вставайте, сыны Отечества,
Le jour de gloire est arrivé!
Настал день славы!
Contre nous de la tyrannie,
Против нас поднят
L'étendard sanglant est levé,
Кровавый флаг тирании,
Entendez-vous dans les campagnes
Слышите ли вы в своих деревнях
Mugir ces féroces soldats ?
Рев кровожадных солдат?
Ils viennent jusque dans vos bras
Они идут прямо к вам,
égorger vos fils, vos compagnes!
Чтоб резать ваших сынов, ваших подруг!

[Refrain:]
[Припев:]
Aux armes, citoyens,

Источник: https://www.amalgama-lab.com/songs/n/national_hymns/france.html
© Лингво-лаборатория «Амальгама»: www.amalgama-lab.com/.