Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Сорры с родителями

Романовская Ученик (10), закрыт 3 недели назад
Очень серьезные, поддержки ни от кого нет, я хочу умереть, достала таблетки и воду, хотела их съесть, но в самый последний момент выкинула, скажите, меня положат в психушку, если мне 14?Жду поддержку только здесь ..что это за приступы?
Дополнен 3 недели назад
Родители меня просто не любят
Дополнен 3 недели назад
Говорят, что я уродина, кидаются на меня с ножом, грозя меня удавить, говорят, чтобы я лучше бы не рождалась,, и это я слышу каждый день, потом сильно плачу и становлюсь очень агрессивной. Ещё я стала чаще материться и начала
Лучший ответ
Дед Искусственный Интеллект (158060) 3 недели назад
Переломный возраст, у многих так было, но не все делают глупость
МАКСIMЪМудрец (14483) 3 недели назад
У родителей переходный возраст не заканчивается никогда.
Остальные ответы
Яблочный Пирог Просветленный (43026) 3 недели назад
что за таблетки, ментос?

не валяй дурака
Габийбат Атагишиева Ученик (149) 3 недели назад
твой возраст это говорит о том что ты в 14 лет начинаешь иметь своё мнение . Но родители твои похоже это не догоняют . Не спорь с ними особенно если они обеспечивают тебя. Это не правильно Береги их и ты всё поймёшь чуть позже.
Novoe Искусственный Интеллект (300814) 3 недели назад
Таблетки - прошлый век.
Приходи, я тебя съем. :)
Сергей Курбанов Искусственный Интеллект (315308) 3 недели назад
Неужели вы в СВОИ ЦЕЛЫХ 14 (ЧЕТЫРНАДЦАТЬ) лет, не можете наладить отношения со СВОИМИ родителями и близкими? Нет поддержки (((. А кого вы поддержали? Кому вы нервы не треплете? Учитесь на отлично? НЕ КУРИТЕ БЛИН? Ещё соврите мне, что вы не пробовали. Ну, соврите.
Совет: От вашего "хочу умереть" очень часто, не умирают, а остаются инвалидами - никому не нужными.
Вы хотите всю оставшуюся жизнь прожить в виде парализованного овоща, ходящей под себя? И главное, что все будете понимать, но исправить уже УВЫ.
Если вы себя считаете взрослой - то и ведите себе, как взрослая. И НАУЧИТЕСЬ с родными вести себя нормально.
Или? Или в 16 лет уезжайте учиться в колледж в другой город
Габийбат АтагишиеваУченик (149) 3 недели назад
судя по дополнению у неё родители колдырят и мозги ей долбят тем более в таком возрасте как это девушка в 14 обычно протестуют.
Сергей Курбанов Искусственный Интеллект (315308) Габийбат Атагишиева, Ну так подарите ей нож (нулевого размера)
Паутинка Искусственный Интеллект (146902) 3 недели назад
Когда решаешься на суицид, то думаешь тем самым досадить родителям. Но ты об этом уже не узнаешь. Не узнаешь, что жизнь полосатая, что за чёрной полосой обязательно придёт светлая. Так что не дури и находи общий язык с предками.
ynh345 Мыслитель (6467) 3 недели назад
Выкинь нах*й компьютер, отруби интернет и уйди в отшельники - самый действенный метод борьбы с этой хуйнёй, разумеется бац и из города в лес, в горы, бросив всё, в том числе и учёбу в школе, не имея знаний и умений в опасные условия - ну мягко говоря дико, так что не сиди за компом, за телефоном, не кури, не пей, вещества не употребляй, не мастурбируй - всё это разрушает организм и сознание, больше физической и умственной активности, создавай, твори, истинные открытия и достижения рождаются в условиях дефицита информации и ресурсов, в тот момент когда ты проделал столько работы, готов, уже сдаться тебе всё равно, бац и ЭВРИКА!

З. Ы с твоей ситуацией только в органы опеки обращаться, нельзя жить с такими людьми, уж лучше так чем с ними, я думаю сложно будет найти общий язык с такими людьми
ЧерубаэльЗнаток (276) 3 недели назад
"Не мастурбируй"? С каких пор это "разрушает организм"?
ynh345 Мыслитель (6467) Черубаэль, ну я проверял это на себе отказывался на пол года и результат говорил сам за себя, к тому же я помню как в год когда я начал мастурбировать вся моя жизнь пошла под откос, появились психические расстройства, растерял всё уважение в классе, появилась дикая апатия и я стал психованным тупым, неуклюжим овощем с почти отличника скатился до троек и двоек, а когда я отказался большинство моих внутренних проблем которые я как раз таки получил за период онанизма сошли на нет, потом я конечно забросил воздержание и год прозанимался онанизмом и результат почти такой же как был когда я только начал им заниматься, только в меньшей степени потому что я занимался им реже, разумеется влияние оказали и другие факторы, но побольней части они лишь ускорили изменения и ничего больше
Ксюша Искусственный Интеллект (102176) 3 недели назад
Запиши на диктофон их угрозы жизни и здоровья и в полицию писать заявление отказ от родителей
Если они не хотели ребенка то могли сделать аборт и не мучить тебя
alanat Мыслитель (7035) 3 недели назад
Вот и ответила. Может быть не плакать и не становиться агрессивной?
Селигерскый Зяблик )) Мастер (1357) 3 недели назад
Ну это нормально ))
Pal-tЗнаток (264) 3 недели назад
ребёнок кричит о помощи, а вы утверждаете это нормальным, м-да..
Селигерскый Зяблик )) Мастер (1357) Ну как бы "нормально" ))
Назар Дударев Ученик (71) 3 недели назад
У всех есть проблемы, жизнь не мультик, а кино!!!
Имяфамилия Мастер (1191) 3 недели назад
пубертатный период у вас .по этой причине могут быть резкие перепады настроения. агрессия в том числе .это пройдет
BaoBav Ученик (91) 3 недели назад
Была такая ситуация, или просто история... Не знаю, поможет или нет, но примерно по такой же причине мама моего папы ушла из дома насовсем, на заработки всего в 12, а моя мама - в 17. Если тебе 14 и есть примерные места работы - тебе вполне выгодно уйти.
Виктория Древницкая Ученик (32) 3 недели назад
это жёстко, звони на телефон доверия, потом в больницу и все
Константин Кузьмин Ученик (93) 3 недели назад
Знаешь попробуй обратиться к богу
Вот прямо сейчас можешь попросить у бога душой помощи
Это работает, когда что то не получается и всё плохо и обращаешься к высшей силе то всё равно что то происходит
Желаю тебе что бы всё прошло здоровья и счастья тебе
Илья Лысенок Ученик (218) 3 недели назад
Почитал ответы других пользователей, аж противно стало. Советую тебе записать на диктофон их угрозы на всякий случай, а потом обратиться к психологу, на телефон доверия, в органы опеки. Там тебя поймут и не осудят. Главное не унывай, не вешай нос, и ни в коем случае не прибегай к таким радикальным методам как суицид.
Green Box Искусственный Интеллект (105917) 3 недели назад
Может вы эгоистка, которая достала родителей? 8800 2000122.
Pal-tЗнаток (264) 3 недели назад
даже если она и достала родителей, это не оправдывает их поступки
ЮРИЙ Искусственный Интеллект (211785) 3 недели назад
Был такой случай. Парень с девкой поссорились. Он работал в каком то НИИ. После ссоры проглотил какую то радиоактивную фигню, с таблетку размером. Думал сразу умереть. Умерал 5 лет. За это время они помирились, поженились, дочь родилась, и через 5 лет он умер.
Я к тому, что потом можно пожалеть о глупом поступке, когда уже ничего не исправить.