
Быть добрым это плохо?

Дนℭ Знаток (301), закрыт 1 месяц назад
Лучший ответ
EVGENIIA Та самая Просветленный (46301) 1 месяц назад
Чтоб Вас окружали добрые и хорошие люди!)
Николай ПетровОракул (98961) 1 месяц назад
Сильная цитата.
EVGENIIA Та самая Просветленный (46301) Николай Петров, доброго утра! Нужно увидеть две стороны сего процесса. Дающий и берущий добро. У Михал Михалыча Жванецкого есть прекрасная фраза: «Раб говорит: “Они виноваты в том, что я… ”. Свободный человек говорит: “Я виноват в том, что я… ”». Это очень глубокая тема. И хорошего дня!
жИвым не месТо среди мёртвЫх...Просветленный (49835) 1 месяц назад
слова_слова_слова))) ХмХ без Души ничто https://youtu.be/17KkX0lpHOo
EVGENIIA Та самая Просветленный (46301) жИвым не месТо среди мёртвЫх..., А добро без души бывает? Песню с детства люблю) спасибо)
Остальные ответы
...ЯЗВОЧКА... Искусственный Интеллект (288644) 1 месяц назад
..это нормально..
ДนℭЗнаток (301) 1 месяц назад
Здоровья вам всем.
...ЯЗВОЧКА... Искусственный Интеллект (288644) ..Спасибо.. и тебе Дени ..
Наталия Ларина Искусственный Интеллект (137839) 1 месяц назад
Николай ПетровОракул (98961) 1 месяц назад
Наташа...
Это... лучший снимок... месяца!
жИвым не месТо среди мёртвЫх... Просветленный (49835) Николай Петров, "белка" там живёт_ ручная...))) ХмХ
Надя Шамук Оракул (91757) 1 месяц назад
Добро всегда возвращается! Не хворать !!!
Saunanen-Кошкин Просветленный (48851) 1 месяц назад
по моему опыту, сложно
Saunanen-КошкинПросветленный (48851) 1 месяц назад
надпись на местах. оставь надежду, всяк входящий, мой дед отдал жизнь, честь и слава героям
Albina Koroleva Оракул (99879) 1 месяц назад
Сейчас в тренде ВЕСТИ здоровый образ жизни и Быть добрым! Будьте современыым челом!
Albina KorolevaОракул (99879) 1 месяц назад
https://www.sivel.spb.ru/krasotaizdorovie?yclid=1842353793873261087 в дополнении к ответу (реклама на компе)
Albina KorolevaОракул (99879) 1 месяц назад
удивительно... клип будто про меня... всегда рядомбыли пажи-мальчишки, а влюбилась совсем у чужого парня...
꧁༂[_|_]4/\уН꧂ Мудрец (13033) 1 месяц назад
ну попробуй, только учти что потом не останется ни друзей ни подруг, и сам вредным станешь. Просто потому что на шею сядут.
В наше время это вредно.
sergei kzn Знаток (384) 1 месяц назад
Добро нынче на вес золота.
Bolina Болина Ученик (31) 1 месяц назад
Да, врач начинает срать всем тем с кем этот добрый, а внимания и денег у добрых быть не может, нет денег нет внимания, какую услугу сейчас можно получить по доброте? Точно не самую значимую... Мне добрых в семье хватает а вот специалистов добрых это что бесплатно работать, да кому это нахер надо или еще скидки делать обесценивать себя по доброте душевной да нахер мне такой и сын все время быть добрым, а меня всю молодость давили и всем было насрать...
꧁༂[_|_]4/\уН꧂Мудрец (13033) 1 месяц назад
видимо на себе это испытала)
жИвым не месТо среди мёртвЫх...Просветленный (49835) 1 месяц назад
а мне понравился ваш отв_честно)))) ХмХ https://youtu.be/17KkX0lpHOo
Карбафос Оракул (53203) 1 месяц назад
Это хорошо, если дозированно.
Сексуальный христианин Оракул (59985) 1 месяц назад
Очень плохо. Особенно не нужно показывать это БАБАМ!
УралСтрой Пермь Ученик (183) 1 месяц назад
В наше время да. 70% людей будут этим пользоваться
=)Просветленный (37631) 1 месяц назад
Это уже другая история=)
VVP Мудрец (17352) 1 месяц назад
Быть проще еще лучше
Александр Хейнонен Оракул (54017) 1 месяц назад
Добрым быть совсем не просто,
Не зависит доброта от роста.
Не зависит доброта от цвета,
Доброта не пряник, не конфета.
Если доброта, как солнце, светит,
Радуются взрослые и дети.

Удачи!