Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Где можно скачать виртуальные деньги?

Ернар Мастер (1779), закрыт 13 лет назад
Дополнен 13 лет назад
Прикалываюсь я - блин надо было в рубрику "Юмор" написать - там бы поняли :-)))
Лучший ответ
Валерий Солдаткин Профи (828) 13 лет назад
Имеешь в виду кошелёк открыть, на почте- деньги,и регистрируйся . А скачать это секрет - можно заработать.или положить-реальные.
Остальные ответы
Radar Мыслитель (7510) 13 лет назад
Их не скачивают, а покупают www.sviazi.ru
Филипп Ваганов Мастер (1038) 13 лет назад
Ты лучше скажи где скачать настоящие?