Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

А вот почему земля круглая а не плоская?

Bum bum Мастер (1858), закрыт 1 месяц назад
Лучший ответ
СПАСАТЕЛЬ Искусственный Интеллект (214950) 2 месяца назад
а хрен его знает.. кто что говорит...)))
Владимир КотовМыслитель (8479) 2 месяца назад
Потому-что точный опыт показал https://youtu.be/hoc7gDaSGIA
Остальные ответы
Алекс Сандр Просветленный (29396) 2 месяца назад
в космосе круглая планета
Владимир КотовМыслитель (8479) 2 месяца назад
Потому-что точный опыт показал https://youtu.be/hoc7gDaSGIA
Rain of Fire Гуру (2672) 2 месяца назад
Земля не круглая, а немного приплюснутая и вся дефорированная. О том, что Земля круглая- это тебе в школе сказали и ты поверил
Bum bumМастер (1858) 2 месяца назад
Нефига. Это только если смотреть с боку. А если смотреть с верху, то она круглая а не приплюснутая
Rain of FireГуру (2672) 2 месяца назад
Ща меня на костре что ли сжигать надо, если не согласен с твоим мнением))))))
Bum bum Мастер (1858) Rain of Fire, Ну Галилея хотели ж.... Интересно что католики лиш в 90х признали факт, что земля не плоская.
Rain of FireГуру (2672) 2 месяца назад
официально признали поздно, а теоретически не такие уж они и дураки. У них просто бюрократия тормозная.
Владимир КотовМыслитель (8479) 2 месяца назад
Потому-что точный опыт показал https://youtu.be/hoc7gDaSGIA
Rain of FireГуру (2672) 2 месяца назад
не точный опыт, а то какие несовершенные инструменты пока. Давай не будем спорить.
Зарезанное Солнце Искусственный Интеллект (142822) 2 месяца назад
Она и круглая и плоская, возьми блюдце, и посмотри
Владимир КотовМыслитель (8479) 2 месяца назад
Потому-что точный опыт показал https://youtu.be/hoc7gDaSGIA
Dasha Svet Профи (906) 2 месяца назад
Хорошо быть дураком?)))))))))))
Bum bumМастер (1858) 2 месяца назад
Не хорошо а легко.
Dasha Svet Профи (906) ))))))))))))))))))))
Владимир КотовМыслитель (8479) 2 месяца назад
Потому-что точный опыт показал https://youtu.be/hoc7gDaSGIA
Женёк Профи (634) 2 месяца назад
Потому что женского пола
Bum bumМастер (1858) 2 месяца назад
А при чём тут пол? Вы сексист?
Владимир КотовМыслитель (8479) 2 месяца назад
Потому-что точный опыт показал https://youtu.be/hoc7gDaSGIA
Владимир Алексеев Просветленный (36579) 2 месяца назад
Законы природы! Минимум энергии.
Владимир КотовМыслитель (8479) 2 месяца назад
Потому-что точный опыт показал https://youtu.be/hoc7gDaSGIA
Владимир Алексеев Просветленный (36579) Владимир Котов, видео - для лохов. для умеющих думать - тексты
Валерий Пикунов Оракул (87130) 2 месяца назад
Не знаю, у меня на огороде плоская, с уклоном на юго-восток. Может, у кого-то и круглая, не спорю. У меня круглых грядок нет.
Bum bumМастер (1858) 2 месяца назад
Интересно что Ватикан только в 90х годах призна сей факт, что земля не плоская.
Валерий Пикунов Оракул (87130) Bum bum, так Ватикан совсем маленький, как огород)
Владимир КотовМыслитель (8479) 2 месяца назад
Потому-что точный опыт показал https://youtu.be/hoc7gDaSGIA
Геолог(Amanita Muscaria) Мудрец (11100) 2 месяца назад
А её динозавры так стоптали).
Владимир КотовМыслитель (8479) 2 месяца назад
Потому-что точный опыт показал https://youtu.be/hoc7gDaSGIA
Bactrianus Оракул (51979) 2 месяца назад
А ты видел? )
Bum bumМастер (1858) 2 месяца назад
Как не странно, но да, видел своими глазами кривизну земли
Владимир КотовМыслитель (8479) 2 месяца назад
Потому-что точный опыт показал https://youtu.be/hoc7gDaSGIA
Полосатый жираф Алик Искусственный Интеллект (288559) 2 месяца назад
Специально такой сделали, чтобы круглые дураки спрашивали!
Bum bumМастер (1858) 2 месяца назад
А отвечали бы круглые отличники?:):):):)
Полосатый жираф Алик Искусственный Интеллект (288559) Bum bum, Конечно. Они же не задают дурацкие вопросы. И, вообще, в основном отвечают. Умный сам найдёт ответ. Если он ему понадобится...
Владимир КотовМыслитель (8479) 2 месяца назад
Потому-что точный опыт показал https://youtu.be/hoc7gDaSGIA
Андрей. Р-он им. С.Лазо Искусственный Интеллект (243776) 2 месяца назад
А глобус что говорит?!
Bum bumМастер (1858) 2 месяца назад
И что он говорит? Простите за не скромный вопрос - что употребляете? Со мно глобус не говорит... а так хочется поболтать о высоких материях
Андрей. Р-он им. С.Лазо Искусственный Интеллект (243776) Хорошо.... Не говорит, он показывает.
Владимир КотовМыслитель (8479) 2 месяца назад
Потому-что точный опыт показал https://youtu.be/hoc7gDaSGIA
A s m o Просветленный (49903) 2 месяца назад
Такая Земля на самом деле.
Без воды и атмосферы
Дмитрий НизяевИскусственный Интеллект (600754) 2 месяца назад
Это СИЛЬНОЕ преувеличение. Это если бы моря имели глубину, а горы - высоту в 500 километров - тогда было бы правдоподобно
Mido Mico Искусственный Интеллект (113875) Дмитрий Низяев, именно так
Bum bumМастер (1858) 2 месяца назад
Равно как и Вы без плоти и крови
Ct StОракул (74993) 2 месяца назад
К форме Земли эта картинка не имеет ни какого отношение. На сим графике отображена эквипотенциальная поверхность силы тяжести.
A s m oПросветленный (49903) 2 месяца назад
Это претензия к учёным геофизикам, возможно вы умнее.
Beautiful RoseМастер (2360) 2 месяца назад
похоже на слайм
Mido MicoИскусственный Интеллект (113875) 2 месяца назад
гонево.
не заметны глубины океанов на земном шаре
самая глубокая впадина -10 км, а диаметр земли 12 600 км.
средние же глубины куда меньше.
Дмитрий Низяев Искусственный Интеллект (600754) 2 месяца назад
А вот потому, что гравитация во все стороны одинаково работает.
Bum bumМастер (1858) 2 месяца назад
А почему тогда с боку она приплюснутая а не идеально круглая как смотря с верху ?
Дмитрий Низяев Искусственный Интеллект (600754) Bum bum, Потому что вращается. Но эта приплюснуность невооруженным глазом не видна, слишком слабая.
Владимир КотовМыслитель (8479) 2 месяца назад
Потому-что точный опыт показал https://youtu.be/hoc7gDaSGIA
Нессиль ...) Гуру (3741) 2 месяца назад
Она не круглая, а немного приплюснутая
Bum bumМастер (1858) 2 месяца назад
Это с боку, а с верху? А сверху она круглая, не приплюснутая
Владимир КотовМыслитель (8479) 2 месяца назад
Потому-что точный опыт показал https://youtu.be/hoc7gDaSGIA
Семён Семёныч Ученик (2) 2 месяца назад
Она не круглая, она имеет форму шара, слегка приплюснутого шара
лиана паниченкоЗнаток (422) 2 месяца назад
не совсем так, земля - геоид
лиана паниченко, но вы же понимаете, что "круглая" и "плоская" - это одно и то же? Ведь круг ( https://ru.wikipedia.org/wiki/Круг ) - плоская фигура, а "геоид" - фигура трёхмерная и очень близкая к шару (отклонение <0,5 %).
Bum bumМастер (1858) 2 месяца назад
Это с боку, а с верху? А сверху она круглая, не приплюснутая
Владимир КотовМыслитель (8479) 2 месяца назад
Потому-что точный опыт показал https://youtu.be/hoc7gDaSGIA
Галина Никитенко Мудрец (13908) 2 месяца назад
Американские спутники прислали фото нашей планеты, на которых она имеет форму похожую на яйцо. Формы наверно зависят от задачи объекта.
Владимир КотовМыслитель (8479) 2 месяца назад
Потому-что точный опыт показал https://youtu.be/hoc7gDaSGIA
Галина НикитенкоМудрец (13908) 2 месяца назад
О такой форме написано в индийских ведах, в других древних книгах. Плоская форма описывает свойства как карта местности, карта строения на разных уровнях. планета создана также как и мы и имеет ментальный и астральный планы.
☠︎︎ Девушка из Морга ☠︎︎ Профи (556) 2 месяца назад
Потому.
Bum bumМастер (1858) 2 месяца назад
Вот и я так подумал
Владимир КотовМыслитель (8479) 2 месяца назад
Потому-что точный опыт показал https://youtu.be/hoc7gDaSGIA
Антон Исаков Оракул (67577) 2 месяца назад
Земля имеет форму геоида
Владимир КотовМыслитель (8479) 2 месяца назад
Потому-что точный опыт показал https://youtu.be/hoc7gDaSGIA
ДивергентВысший разум (1360782) 2 месяца назад
А булка имеет форму булкоида...