Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Нужна помощь в восстановление Palit Gtx 1060 Dual 3gb

Михаил Васильев Ученик (172), закрыт 2 недели назад
Видеокарта была куплена с рук. И видно что ее хотели переделать в 6гб версию но не получилось видимо не учли что и память надо менять. Вобщем я ее почти привел в чувства она вообще не стартовала были сбиты смд элементы. Был не тот биос и не правльно установленны страпы. Как то все таки я смог выправить биос и страпы теперь она включается запускается но выдает код 43 проц и память точно живы. Надо только правильно выставить страпы и биос. Может кто помочь нужен биос и расположение страпов. Проц GP106-300-A1 Память Samsung 728 K4G41325FE HC 25
Лучший ответ
Сергей Искусственный Интеллект (112447) 3 недели назад
Тебе нужно с подобным не сюда, а на ВЛаб су или ауд нэт. Там подобные технические темы обсуждают. Тут в основном диванные критики и спаммеры.
Михаил ВасильевУченик (172) 3 недели назад
С тобой согласен ща посыпится что чип мертвый то се. Хотя видно что ее просто переделывали в 6гб потом видимо поняли что память надо менять. А ее видно не оказалось или не умеют. В итоге не смогли ее обратно переделать.
Сергей Искусственный Интеллект (112447) По поводу памяти. Отпаять неродные блоки, припаять недостающие сээмдэшки и прошить свою родную прошивку. На перечисленных мною форумах можно найти схемы на подобные карты с номиналами деталей. Видать что то либо повредили либо тупо не допаяли.
Михаил ВасильевУченик (172) 3 недели назад
Нее память ее смд восстановил как то прошил биос и выставил страпы ну угад все заработало но не до конца повторюсь пишет код 43 видимо со страпами и биосом не особо угадал.
Остальные ответы
→꧁༂(Че̶̢̖̩̘̬̖̽̋͒̽͛̋₱nы́и́)(kŷJlе́p) ꧂ Просветленный (26944) 3 недели назад
Ну подбери Биос на 3гб, а чип может и не метрв, но прогони память может перегрели
Михаил ВасильевУченик (172) 3 недели назад
Так важно еще и расположение страпов так как там они были переставленны не понятно как. До меня. Я как то поймал момент то что она начала запускатся с определенным расположением страпов. Но важно что бы и биос и страпы совпадали тоже.
→꧁༂(Че̶̢̖̩̘̬̖̽̋͒̽͛̋₱nы́и́)(kŷJlе́p) ꧂ Просветленный (26944) Михаил Васильев, просто меня горячие пятна на них смущают прогони mats
Palit Support Tech support 3 недели назад
Здравствуйте,

В дополнение к ответам в предыдущей теме: https://otvet.mail.ru/question/224514571 - ответил в почте с информацией о страпах и файлом заводской версии BIOS для этой аппаратной модификации видеокарты, при повреждении компонентов на плате видеокарты для запроса информации по номиналам компонентов можете прислать в почту фотографии платы с указанием компонентов обведением, стрелками или другим удобным способом, учитывайте, что если причина в неисправности графического процессора или чипов видеопамяти, перепрошивка BIOS может не повлиять на ситуацию..
егор чурков Знаток (253) 3 недели назад
Тебе нужно с подобным не сюда, а на ВЛаб су или ауд нэт. Там подобные технические темы обсуждают. Тут в основном диванные критики и спаммеры.
Священный тапочекМастер (1061) 3 недели назад
Я не понимаю, в чём смысл настолько тупого плагиата?