Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Задания ось велосипеда на промподшипниках

Евгений графчиков Ученик (132), закрыт 3 недели назад
Хочу установить на велик ось с промподшипниками. Могу ли я приехать и купить любую ось? Или они как-то подразделяются по размерам и параметрам?
Лучший ответ
Андрей Куликов Оракул (51280) 3 недели назад
Кажется, к слесарному делу вы не относитесь никак...
Во втулку запрессованы части подшипника.
Я имею в виду втулку на конусах.
И вам эти конуса не достать.
Даже если достанете - в этих втулках нет места для пром подшипника.
Так что переход на пром подшипники - это замена втулки.
Или колеса целиком.
Евгений графчиковУченик (132) 3 недели назад
Кажется это у вас нет опыта с этим делом. Я спрашивал не как это сделать, а размеры. Когда люди будут внимательны? Когда будут отвечать на вопрос? Я отвечу никогда! Люди лишь могут разубеждать и отговаривать.
Я делал вещи о которых вы сказали бы - это не возможно в таких условиях.
Андрей Куликов Оракул (51280) Евгений графчиков, "в этих втулках нет места для пром подшипника." По моему, достаточно ясно... Размеры в мм указать сейчас не могу))).
Остальные ответы
ниро берт Оракул (58864) 3 недели назад
без замены втулки?
Евгений графчиковУченик (132) 3 недели назад
Без замены
ниро бертОракул (58864) 3 недели назад
если раньше была втулка на конусах то нет
Евгений графчиков Ученик (132) ниро берт, так вроде как обоймы можно вытащить.
ниро бертОракул (58864) 3 недели назад
к чему этот колхоз, он ничего не даст в накате, а гемора куча,
Евгений графчиков Ученик (132) ниро берт, суть вопроса не в накате. Мне он не к чему. Мне нужны именно промы. Да и накат не изменится сильно. толоко при закладе в поворот нагрузка распределяется не так как на конусах. вот и вся разница. Вопрос о размерах
Свежий Тёплый Хлебушек Просветленный (40601) 3 недели назад
Нужно колеса пересобирать (желательно в сервисе). Скорей всего спицы другие тоже будут.
Евгений графчиковУченик (132) 3 недели назад
Зачем спицы менять? Я втулку не хочу менять. только подшипник
Свежий Тёплый Хлебушек Просветленный (40601) Евгений графчиков, надо втулку менять, а значит что а) длина спиц может измениться б) к втулке крепятся спицы
Евгений графчиковУченик (132) 3 недели назад
Видимо вы не в курсе что можно в родную втулку поставить промы
алты-балты Искусственный Интеллект (236910) 3 недели назад
Гугли видео Установка промышленных подшипников в насыпную втулку.
https://youtu.be/LAzOiCHR00I?t=196
Евгений графчиковУченик (132) 3 недели назад
Спасибо. я уже много изучил материала об этом. Вопрос об универсальности внутренней части втулки
ГТО Высший разум (159202) 3 недели назад
Сначала наденьте барабан обратно на ось в случае с втулкой HOPE, не забудьте про проставку между барабаном и подшипником. Вставьте барабан в тело втулки в случае с AXIOM. Не прикладывайте лишних усилий, барабан сразу не вставится, потому, что разжатые пружинами собачки не дают вставиться барабану во втулку. Пройдитесь по кругу отвёрткой, придавливая собачки и слегка нажимая на барабан, чтобы он вставился.