Кажется, к слесарному делу вы не относитесь никак... Во втулку запрессованы части подшипника. Я имею в виду втулку на конусах. И вам эти конуса не достать. Даже если достанете - в этих втулках нет места для пром подшипника. Так что переход на пром подшипники - это замена втулки. Или колеса целиком.
Кажется это у вас нет опыта с этим делом. Я спрашивал не как это сделать, а размеры. Когда люди будут внимательны? Когда будут отвечать на вопрос? Я отвечу никогда! Люди лишь могут разубеждать и отговаривать. Я делал вещи о которых вы сказали бы - это не возможно в таких условиях.
Андрей Куликов
Оракул
(53091)
Евгений графчиков,
"в этих втулках нет места для пром подшипника."
По моему, достаточно ясно...
Размеры в мм указать сейчас не могу))).
к чему этот колхоз, он ничего не даст в накате, а гемора куча,
Евгений графчиков
Ученик
(134)
ниро берт, суть вопроса не в накате. Мне он не к чему. Мне нужны именно промы. Да и накат не изменится сильно. толоко при закладе в поворот нагрузка распределяется не так как на конусах. вот и вся разница. Вопрос о размерах
Зачем спицы менять? Я втулку не хочу менять. только подшипник
Свежий Тёплый Хлебушек
Искусственный Интеллект
(163890)
Евгений графчиков, надо втулку менять, а значит что а) длина спиц может измениться б) к втулке крепятся спицы
Сначала наденьте барабан обратно на ось в случае с втулкой HOPE, не забудьте про проставку между барабаном и подшипником. Вставьте барабан в тело втулки в случае с AXIOM. Не прикладывайте лишних усилий, барабан сразу не вставится, потому, что разжатые пружинами собачки не дают вставиться барабану во втулку. Пройдитесь по кругу отвёрткой, придавливая собачки и слегка нажимая на барабан, чтобы он вставился.