Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Друзья, помогите вспомнить имя одного исполнителя песен

Анжелика Савина Профи (851), закрыт 15 лет назад
Наверное не меньше чем пара лет назад его песни, особенно одна, которая и стала названием диска. Его песни похоже из жанра латино-американских песен, помню что в одном из слове в его имени начальная буква " J ", на самом диске его фото - у него жгучие черные волнистые длинные до плеч волосы и сам соответственно смуглый. Сегодня искала этот диск и не нашла у себя, давно мне очень нравилось слушать его, так как появлялось ощущение тепла лета и чудесные воспоминания.
Дополнен 15 лет назад
Наверное не меньше чем пара лет назад его песни можно было услышать и в автобусах и в клубах и в магазинах и радио
Лучший ответ
Сова Ученик (244) 15 лет назад
Анжелика СавинаПрофи (851) 15 лет назад
Да, Мерси боку, это он! Спасибо, я теперь хоть сам диск восстановлю.
Остальные ответы
Lusud Мастер (1497) 15 лет назад
Может Хуанес вот ссылка по этому поводу на МТV ...http://www.mtv.ru/news/index.wbp?article-id=8ad8203f-841c-4016-9c15-4c9592aa5351&year=2007&month=4&day=19 и его фото с Московского концерта
Анжелика СавинаПрофи (851) 15 лет назад
Спасибо, вам тоже, и за ссылки они мне помогли. Желаю вам приятного время препровождения!