Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Аниме а именно эроманга сенсей

Дима Пронтов Ученик (105), закрыт 2 недели назад
Ребят есть какая хоть инфа про эроманга сенсей если еспро 2 сезонть пожалуйста ответьте лучше всего бы хотелось про 2 сезон
Дополнен 3 недели назад
и да он не закончился помой му
Лучший ответ
Glaedr Просветленный (33851) 3 недели назад
Анонса 2 сезона не было. Будет он или нет - неизвестно.
Остальные ответы
ZeroAngel Знаток (317) 3 недели назад
Аниме ( продолжение) по нему скорее всего не будет. Мангу русичи тоже переводят медлено в оригиналае она есть ( гугл в помощь переводи да читай) так же есть ранобе но перевод заброшен ( если сильно захотеть можно через гугл перевод читать с оригинала) вот так вот....