Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Что мне делать у меня загорелся чек, я поехал кто занимается выхлопной, мне сказали надо прошить и двигатель масло кидает

Искатель Истины Ученик (9), закрыт 1 неделю назад
Но войти посмотреть ошибки он не смог, не входит в эбу через его ноут, я года 2 назад переделал свою Сузуки Гранд Витара на газ и вырезал катализатор, вроде машина до этого более менее ездила нормально, расход показывает 16.9 на 100 км, а теперь горит чек, воняет в салоне и иногда тупит не с того не с сего, когда в гору едишь напимер, резко как будто мощность теряется не тянет, поехал я к своему другу стошнику, он мне сделал диагностику своим аппаратом вот фото ошибок. Сейчас основные проблемы: в салоне периодически воняет, дышать невозможно, с открытыми окнами даже хуже, горит чек, машина в любой момент может затупить и друг говорит по ошибкам показывает что кислородный лямбда зонд сдох. Мне как теперь правильно поступить в этой ситуации, чтобы все нормально было?
Дополнен 3 недели назад
Также ездил к мастеру Сузук насчёт что сказали что двигатель масло кидает, он не стал ничего делать, а сказал наблюдать уйдёт ли масло в течение двух недель и говорит если масло плохое оно через 3000 может начинать уходить и гореть, а если новое не уходит, значит в масле проблема, в общем везде меня футболят, а проблема остаётся. Как мне действовать правильно
Лучший ответ
Ильдус Мыслитель (5461) 2 недели назад
Да да, нужна прошивка и куча всякой хрени.
Меняй первый датчик кислорода, оттуда и вонь и мотор тупит ибо смесь топливная не соответствует норме
Остальные ответы
tuev Искусственный Интеллект (113438) 3 недели назад
Тебе же друг сказал, что неисправен 1й датчик кислорода (лямбда зонд). Замени датчик.
ВАЛЕРИЙ Бархударов Просветленный (30601) 3 недели назад
К настоящему мастеру едь с мтпро мотортестером, из за лямды жрать масло не будет. Воняет хз тебя поймешь чем?? газом бензином??
Вагинак Ананян Просветленный (43623) 3 недели назад
Если масло кидает, то прошивать не надо.
Denis Fa Гуру (2605) 3 недели назад
Да к нормальному мотористу сьездии, если масло жрет то однозначно разбирать двигло
Вадим Мартынов Просветленный (36672) 3 недели назад
Воняет и теряет мощность из за дохлого первого датчика кислорода перед бывшим катализатором, из за него и расход большой в общем обязательно менять, он главный в регулировки состава смеси, воняет кстати действительно очень неприятно при этом особенно по утрам
Остальные ошибки тоже желательно посмотреть, как минимум напряжение с генератора проверить чтобы где то не стать
По маслу, выкрути сам свечи посмотри нагар и контролируй уровень масла чтобы посмотреть сколько уходит
Если совсем немного то возможно просто от плохой смеси и некачественного масла кольца поджарились и раскоксовка при след. замене масла спасет
А нет то к нормальному мотористу
Кирилл Кондратьев Оракул (89481) 3 недели назад
Нужна прошивка евро 0 и карбюратор.
Похожие вопросы