Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Помогите с названием фильма про проклятую вещь и преследование девушки

Богдан Караим Ученик (212), закрыт 1 неделю назад
Молодая пара приезжает то ли в Японию то ли в Китай, их находит два парня, они с ними едут в лес и девушка касается проклятой статуэтки. После этого призрак “Батабе” или Ватабэ начинает преследовать ее. Помогите, уже весь мозг сломал не могу найти его
Лучший ответ
Arthur Daft Просветленный (42267) 3 недели назад
Дом Призраков.
ГраНатВысший разум (144395) 2 недели назад
Точно он?
Arthur Daft Просветленный (42267) Да. Таймкод на 21:55. Там она касается статуэтки и через пару секунд появляется Ватабэ.
Остальные ответы
Иван Кучинский Профи (733) 2 недели назад
хотел ответить "Обр. кольцо "(пока доополнения не прочёл)