Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Онлайн игра в serious sam collection на Switch lait

Олег Ганин Ученик (102), закрыт 2 недели назад
Хотим поиграть с другом на разных Switch lite, подписка нинитендо онлайн есть, куплены игры у обоих в цифоровом формате. Пытаемя начать но не выходит. Один создает игру у другого не показывает сервера и так же на оборот. Хотим начать играть не кооперотивно "находясь непосредственно рядо", а онлайн находясь на расстоянии.
Лучший ответ
Вячеслав Малинин Мастер (1648) 3 недели назад
Онлайна в этой игре - нет. Опции в меню не работают. Работает только локальный мультиплеер.
Остальные ответы
Alex Morgan Просветленный (37253) 2 недели назад
Может, вам стоит обратиться к издателю с этой проблемой?
https://merch.devolverdigital.co/pages/contact-us