Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Помогите вспомнить/найти рассказ

Максим Медведев Ученик (228), закрыт 1 неделю назад
Когда-то давно читал серию рассказов толи про советских учёных, толи просто про учёных. Область их деятельности размыта, вроде физики были, но там и автор не особо вроде определился. В 3 части их вроде как в бункер какой-то заперли, чуть ли не в формате "мозги в банке". Много шутор про спирт и их изобретения)
Дополнен 3 недели назад
На сколько я помню это не книга или серия книг. Скорее сборник рассказов писавшихся довольно долго и возможно даже не одним человеком и в последствии собрано в сборник
Дополнен 3 недели назад
Что-то очень похожее на "Дневник тестировщика"
Дополнен 3 недели назад
Если мне память не изменяет, то начинается все с того, что в какой-то исследовательский толи комплекс, толи институт приходит студент и по мере повествования переходит в стадию матерого учёного и на спирт
Лучший ответ
Ольга Чёрная Мыслитель (8943) 2 недели назад
Может , ,Понедельник начинается в субботу " братьев Стругацких ?
Максим МедведевУченик (228) 2 недели назад
Отличное произведение, но увы не оно. Говорю же, вроде как, изначально это чуть ли не в газете небольшими рассказами вываливалось. А я давным давно наткнулся на каком-то сайте, где всякие рассказы собирались и там, в архиве у них валялся этот сборник. Повезло раз, а больше найти не могу
Остальные ответы
A A Гуру (2539) 3 недели назад
колобок
Максим МедведевУченик (228) 3 недели назад
Чего?
A A Гуру (2539) Максим Медведев, Рассказ колобок
Максим МедведевУченик (228) 3 недели назад
Бред
Шелленберг Гуру (2745) 3 недели назад
Простите, но не хватает деталей, чтобы понять, очём вы пытаетесь нас спросить...