Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Как высшему руководству не расстеряться, как не заболеть шизофренией, видя такое безбожное давление Запада на страну?

Поэт Ученик (32), закрыт 1 неделю назад
Это ведь надо тоннами святую воду пить и ежечастно причащаться Святых Христовых тайн! Чтобы сохранить рассудок среди буйных западных сумасшедших!
Дополнен 2 недели назад
Любой здоровый человек заболеет при определённом давлении. Вопрос не в том заболеет или нет.
Лучший ответ
ʢ۩ʡLion kinGʢ۩ʡ Мудрец (12609) 2 недели назад
Религия с Верой может сочетаться с Политикой только в одном случае... В шизофреническом бреду.
Дмитрий ВторушинИскусственный Интеллект (151231) 2 недели назад
ТОМАСЮК? Всегда была наоборот . Москва - Третий Рим и 4 не бывать.
ʢ۩ʡLion kinGʢ۩ʡ Мудрец (12609) Дмитрий Вторушин, ты продолжай, пока я диагноз не составлю)...
Остальные ответы
КАСМАНАФД на матацикле Искусственный Интеллект (106354) 3 недели назад
логичный ответ: западный бог посильнее и по умнее расийского
Хельга Пузова Мыслитель (9679) 2 недели назад
Да ладно ужосы ужосать. Там другой уровень.
ПоэтУченик (32) 2 недели назад
Законы мира для всех одинаковы.
Хельга Пузова Мыслитель (9679) Поэт, аминь
Alikhan Zhankin Просветленный (21311) 2 недели назад
Поэт! По себе не суди раз ты уже заболел. А для Расеи Матушки не в первой противостоять давлению Запада. Та что тут дело совсем не в высшем руководстве страны...
ПоэтУченик (32) 2 недели назад
Любой здоровый человек заболеет при определённом давлении. Вопрос не в том заболеет или нет.
Alikhan Zhankin Просветленный (21311) Поэт, поделись фсё таки - чем ты долбишься. што тя так штырит?
FILIN-VP Оракул (75167) 2 недели назад
не о том у вас голова болит ;-)
Данил Ивлев Знаток (359) 2 недели назад
Крайне странный вопрос. На него сложно дать определенный ответ в силу провокационной формулировки и странного содержания.
Я бы сказал, что если это вас так волнует, то вы, скорей всего уже ей заболели.

ПоэтУченик (32) 2 недели назад
Спасибо за сочувствие. Все мы больные. Кто-то больше, кто-то меньше. Например, старость - смертельная болезнь.
Григорий Процюк Мудрец (14608) 2 недели назад
Если хочешь быть здоров, позабудь про докторов,
Закаляйся, как сталь
Физкульт ура!
©
https://youtu.be/_vYm9-qiSjc
hjk kjhУченик (158) 2 недели назад
Верно)))
maagalex Просветленный (26996) 2 недели назад
Можно ограбить родной народ, построить на награбленные деньги дворец и в нём спрятаться от бессовестного запада
Ванямба Искусственный Интеллект (113327) 2 недели назад
Есть более интересные телепередачи.
ПоэтУченик (32) 2 недели назад
А какие интересны для вас?
Ванямба Искусственный Интеллект (113327) Поэт, в которых говорят по существу, а не несут ахинею про заговор против вождя.
Дед Искусственный Интеллект (158221) 2 недели назад
Сегодня день Похвалы Пресвятой Богородицы. Матерь Божия не оставит Россию и поможет.
СергейИскусственный Интеллект (267760) 2 недели назад
Как!? Опять не оставит? Может, хватит уже?
Дед Искусственный Интеллект (158221) Сергей, ..тебе уже хватит.
Дмитрий Вторушин Искусственный Интеллект (151231) 2 недели назад
ВОТ, НЕ ВЕРИШЬ ТЫ В МОГУЧУЮ УКРАИНУ !

А Томас Животворящий от Эрдогана её спасёт !))

КАЗНИТЬ НЕЛЬЗЯ ПОМИЛОВАТЬ !
Ник... Мудрец (18576) 2 недели назад
Русские - Богом избранный народ.
ʢ۩ʡLion kinGʢ۩ʡМудрец (12609) 2 недели назад
Не беги вперед паровоза..." Моисею" осталось водить народ за нос ещё 20 лет - не сглазь).
Red scorpion Просветленный (28903) 2 недели назад
Если давят, то, значит, есть за что.
Сергей Морской Ученик (29) 2 недели назад
Надо быть немного евреем, вот как путин дружит и с олигархами и коммунистами, попами атеистами и мракобесами
xofyc Мастер (1645) 2 недели назад
Надо в Сибири чаще отдыхать)