
Почему женщину любят за что-то... за хороший минет, за хороший...

TysяSha Оракул (54080), закрыт 2 недели назад
...борщ и пампушки к нему и т. д. почему просто нельзя ее полюбить за ТО что ОНА ЕСТЬ!?
Хочу вот поздравить одну женщину ;-)) с днюхой, просто так))) за то что она просто есть, есть такая классная!
https://otvet.mail.ru/profile/id362060
Лучший ответ
Рыжая Бестия - Буська;) Искусственный Интеллект (227209) 2 недели назад
чО, Кось, все-таки научилась варить борщ?)))))
Анют, много сказано... пусть сбывается!!!!

Остальные ответы
survivor Мыслитель (6456) 2 недели назад
Привет))) И я к тебе в этом присоединяюсь (:
TysяShaОракул (54080) 2 недели назад
Привет
Алексей13 Оракул (55566) 2 недели назад
А я и люблю своих девчонок за то что они есть!!! И в ответ получаю то де самое!!!
Весёлый RUSS Мыслитель (9524) 2 недели назад
Поздравляем наливаем и немножко выпиваем)))) Аньку с днём рождения!!!
Алексанр Варламов Гуру (3133) 2 недели назад
Любят не за что-то, если за что-то это не любовь, иначе как получаеться так что вроде совсем друг другу не подходящие люди пара?
Мерзкий Дядя Просветленный (43588) 2 недели назад
ой у нашей Косячкиной ДР?)) блиииннн, всего всего самого лучшего Анютке)))
Rodrigo Оракул (81253) 2 недели назад
У нее глаза просто убийственные... прям как я люблю..
Но глупаяяяя до ужаса.... такого я не люблю.

С ДР.
Joshkinkot Оракул (57228) 2 недели назад
Женщину любят вопреки..
С Днём Рождения!
геннадий kavboy Искусственный Интеллект (271939) 2 недели назад
Да ладно, мы же любим женщину за весь комплект, и с борщом и пампушками!)
Провинциал Мудрец (10063) 2 недели назад
Утром поздравили!!! Натали приветик!!!
Лана Оракул (89421) 2 недели назад
Аня с днём рождения, пусть твой внутренний ребёнок будет счастлив!
Здоровья и благополучия!!!!
Подруга угольщика Оракул (94703) 2 недели назад
Бывает, что просто, любят, вам не повезло…
СтоЛичная Искусственный Интеллект (515963) 2 недели назад
Ч Днем Рождения, наша КосИчкина!!!! Пусть сбудутся твои даже не высказанные желания!!!!