Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

— как у тебя получилось.. Достигнуть НЕ-СОВЕРШЕНСТВА ?

.Кити Мыслитель (9310), закрыт 2 недели назад
Лучший ответ
Серёжа Оракул (87774) 2 недели назад
Разомкнуло.
вопрос-лидер тут не поможет.
.КитиМыслитель (9310) 2 недели назад
— классно! что разомкнуло!
Остальные ответы
Алексанр Варламов Гуру (3133) 2 недели назад
А разве есть совершенство, не раз наблюдал как девушки прихорашиваються у зеркала, но все равно результат не нравиться.
РА Ученик (226) 2 недели назад
все достигли и я достиг
Николай Петров Оракул (98244) 2 недели назад
Несовершенства... то?
ДА... ЕГО ДОСТИГНУТЬ..." ПРОЩЕ ПАРЕНОЙ РЕПЫ!"
Ничего не делай...
И... ВСЕХ РУГАЙ.
Будет!
Constantine 3 Мудрец (11855) 2 недели назад
Я просто отвернулся... и не слабо )))
Constantine 3Мудрец (11855) 2 недели назад
зачем я отвернулся... так сильно возбудив )))
Constantine 3Мудрец (11855) 2 недели назад
8.5 не недель (секунд) захват.. проникновение.. и всплеск ручейка в мордашку той ( так быстро я не хотел) про которую.... Я ПРАВИЛЬНО НЕ ПОМНЮ ! .хаха просто потом было всё... но я хотел другую. ..а может я устал )))
Волли Просветленный (23123) 2 недели назад
Я никогда не пробовал его достигать, поэтому и не достиг!
Аганисьян Владимир Мыслитель (9907) 2 недели назад
Для этого надо родиться НЕДОДЕЛАННЫМ
00 Владимир ШайдуровОракул (86045) 1 неделю назад
противоречие
рождение - не делание
рождение - таинство суть есть
потому и разделяют
рождённых от сотворённых
хотя роботу этого не понять
Дед Искусственный Интеллект (158231) 2 недели назад
Не бывает совершенства, оно недостижимо.
nadezhda Искусственный Интеллект (265910) 2 недели назад
несовершенны мы все и получили это по наследству.
Vladimir Мастер (1164) 2 недели назад
Я не стремлюсь к несовершенству. Этот вопрос для меня неактуален. Да и судить рано ещё
00 Владимир Шайдуров Оракул (86045) 1 неделю назад
Не с Овером шлялся (шествовал)
00 Владимир ШайдуровОракул (86045) 1 неделю назад
ну не всем же с ним шествовать