Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Подскажите пожалуйста, что это за утеплительный материал на трубе в подъезде? фотография

username142021 Просветленный (39656), закрыт 2 недели назад
Если это стекловата, то от неё в таком состоянии могут лететь волокна на одежду? (если её не трогать, а просто находиться рядом.

кто то разрезал обшивку трубы (зачем?) и теперь вот в таком виде находится этот материал. (что это?, похоже на стекловату внешне)

Лучший ответ
Сергей Баруздин Оракул (63479) 2 недели назад
ну некая мин вата, современный материал, в чем вопрос то.
username142021Просветленный (39656) 2 недели назад
Если это мин вата, то от неё в таком состоянии могут лететь волокна на одежду (волокна же колючие как и у стекловаты или нет)? (если её не трогать, а просто находиться рядом).
username142021, нет. Структура материала - волокна в довольно плотном состоянии. Вероятность того, что она будет разлетаться, где-то такая же, как и у привычной вам, медицинской ваты. В любом случае, она не является аллергеном, как стекловата.
Сергей БаруздинОракул (63479) 2 недели назад
прежде всего эта дрянь собирает на себе пыль и грязь, после работы с нею чешутся руки и лицо, при работе рекомендуется использовать средства защиты. И обязательно спецодежду. Частицы самого материала, ну тоже наверное летят. Это если вам надо работать например на кровле утепленной этой штукой или ее монтировать. если же вы где-то увидели и иногда ходите мимо, то это я думаю совсем не смертельно, и паниковать точно не стоит.
Остальные ответы
Михаил Стариков Мастер (1817) 2 недели назад
стекловату давно не применяют- вата но без стекла
Jurijus Zaksas Искусственный Интеллект (308197) 2 недели назад
>что это за утеплительный материал
Минеральная вата какая-то.

>в таком состоянии могут лететь волокна на одежду?
С чего бы им летать? Ничего там не летает.
username142021Просветленный (39656) 2 недели назад
ну мало ли, там же сквозняк всё время, может летят эти волокна как и от стекловаты например
Dmitry Искусственный Интеллект (412291) 2 недели назад
Минвата. Современный аналог стекловаты.
E1 Мыслитель (6473) 2 недели назад
Стекловата считается самой ходовой по цене, качеству и безопасности. а вообще, вот так на трубы ещё поверх ткань должна быть. иногда её кошки задирают когда когти чешут ))
username142021Просветленный (39656) 2 недели назад
да кто-то содрал зачем-то.
Вольный ветер Искусственный Интеллект (222358) 2 недели назад
Она и есть, мин вата не лучше, так же чешется, обмотай это дело тряпками и скотчем, в твоих же интересах....
Tester Оракул (56581) 2 недели назад
Уже бы давно обмотал скотчем и забыл
username142021Просветленный (39656) 2 недели назад
её надо заправлять туда, на фото только часть материала. Если это стекловата, надо одевать какую-то одежду, которую не жалко, она же налипнет на руки. Если это не стекловата, вообще другое дело
Tester Оракул (56581) username142021, Тогда пиши в МЧС
Вас Ёк Просветленный (41933) 2 недели назад
Минвата. От стекловаты отличается более мелкой структурой.
... да, для здоровья вредно. Особенно если тупые дети. С ответов никто не придёт и не замотает, чтобы не летело тебе в нос.

Пиши сразу Путину. А пока в подъезд ни ногой.
обнулёнышГуру (2762) 2 недели назад
я здесь. но подъезды вам мотать не собираюсь. Главное платите налоги и на митинги не ходите.
Профессор Куропатов Просветленный (49169) 2 недели назад
Стекло или минвата, чревата для здоровья.
Владимир Алексеев Просветленный (36567) 2 недели назад
около неё не находятся, а проходят!