Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Атеист не любит Бога. Бог создал атеиста. Значит атеист не любит самого себя, и свою нелюбовь. Значит, любит Бога.

Поэт Ученик (32), закрыт 1 неделю назад
Мы пришли к логическому противоречию, следовательно атеистов не существует?
Дополнен 2 недели назад
Саша: "Так же нелюбовь к Создателю не означает нелюбовь к Его творениям, как и обратного."

Голословное утверждение. Если я не люблю Эйнштейна на все 100 процентов, то я не люблю и все его статьи и открытия.
Лучший ответ
Ибо Н. Профи (989) 2 недели назад
Мда чувак, с логикой у тебя огромные проблемы.
Suo_modo 2Гуру (4067) 1 неделю назад
Точно. Садись, Поэт, "два".
Остальные ответы
Linayna Kraun Мастер (1318) 2 недели назад
Бог не создавал атеистов.
Бог создал людей со свободой мысли, разума и выбора
Бог не диктатор! Не хотите верить в него-не надо.
Бог-самодостаточная личность
Бог прекрасно существует без любви челлвека.
Но человек без Божьей любви не может существовать счастливо
1+1uriell11 11Ученик (124) 2 недели назад
* откуда такие познания?)
Linayna Kraun Мастер (1318) 1+1uriell11 11, Из Библии
ДмСПбМыслитель (8817) 2 недели назад
Это Бог не диктатор? А кто ограничил возможности человека физической тушкой, со всеми её ограничениями? Кто грозится за неправильный выбор в ад послать? Это же типичная замашка диктатора, или все делают, как Он велел, или в тюрьму/расстрел/прочие кары. Так сказать, "свободный" выбор каждого))
Linayna Kraun Мастер (1318) ДмСПб, А ваш отец диктатор, когда от ребёнка требует не ходить на красный свет и не совать два пальца в розетку? Кстати, это не бог посылает людей в ад, а человеческие учения.
* * Мыслитель (6616) 2 недели назад
Опять в дурку интернет подали....
Андрей Райченко Мыслитель (7407) 2 недели назад
Вы сегодня таблетки забыли принять.
Green Box Искусственный Интеллект (105945) 2 недели назад
Атеист исключает бога. Не любит тот, кто раньше любил и не получил отдачи.
Атеист исключает бога, но бог не исключает атеиста. Следовательно: либо существуют оба персонажа, либо не существует никого. Но так как жизнь есть парадокс, верны оба варианта. Теперь живите с этим.)
разумник 1.5 Ученик (224) 2 недели назад
Атеист без тео, в слове атеист нет слова бог, тео в греческом переводится как высь, теос это чувак среди чуваков, можно сказать что идеал, так вот атеист это человек без идеалов, беспринципная дрянь без норм морали, при чем тут бог?
Дмитрий Кораблин Просветленный (35431) 2 недели назад
Атеист верит в том, что он не верит в бога :)
Jakashi Мудрец (13760) 2 недели назад
Такой логикой все бредут в дурку. Не мудрено.
Рома Заворин Ученик (126) 2 недели назад
Я язычник, Бога не существует. Существуют Боги
ЗодчийПросветленный (23694) 2 недели назад
Молодец, так держать.
hebe maniaЗнаток (368) 2 недели назад
Кхм, если вы себя отожествляете язычником то значит вы многобожник, я правильно подмечаю да ?
hebe mania Знаток (368) hebe mania, Я допустила ошибку, импульсивно ответив вам. Просто интересно узнать на каком основании строится это ваше многобожие ?
Nikita Мудрец (11416) 2 недели назад
Это не логика а ересь какая-то! Бог никогда не создавал грешного человека! Он создаёт нас чистыми, мы сами оскверняется! А первородный грех передаётся нам в наследство по грехам нашим! Поэтому мы рождаемся с этим грехом.

Вот так говорит Господь Иисус Христос:

36 Верующий в Сына имеет жизнь вечную, а не верующий в Сына не увидит жизни, но гнев Божий пребывает на нем.

9 Тогда пожалеют отступившие ныне от путей Моих, и отвергшие их с презрением пребудут в муках.
10 Те, которые не познали Меня, получая при жизни благодеяния,
11 и возгнушались законом Моим, не уразумели его, но презрели, когда еще имели свободу и когда еще отверсто было им место для покаяния,
12 те познают Меня по смерти в мучении.
(3 Езд. 9, 9-12)

Так что атеисты есть и к величайшему сожалению, эти люди не верят в Бога Иисуса Христа, но за это они получат наказание по своим грехам!
ПоэтУченик (32) 2 недели назад
Саша: "Так же нелюбовь к Создателю не означает нелюбовь к Его творениям, как и обратного."

Голословное утверждение. Если я не люблю Эйнштейна на все 100 процентов, то я не люблю и все его статьи и открытия.
NikitaМудрец (11416) 2 недели назад
Многие люди к сожалению просто не верят в Бога, но любят например природу. Они лодки ответ в День Суда!
Зодчий Просветленный (23694) 2 недели назад
Поэт, тебе стихи писать, а не рассуждать о Боге.
Alikhan Zhankin Просветленный (21311) 2 недели назад
О! Поэт - опять обшобился, либо чё та нюхнул...
chingiskhan Мудрец (19157) 2 недели назад
бог никого не создавал так что ваше утверждение абсурд, не сказки надо читать а научную литературу, для мозга полезней
RomesМыслитель (5642) 2 недели назад
порой нужно довести до абсурда.... идея то правильная....
hebe maniaЗнаток (368) 2 недели назад
Мне интересно, у меня возникло к вам несколько вопросиков ) :
1. Что в вашем понятии есть раскрытие теории большого взрыва? Что вы себе представляете с вашей научной точки зрения ? ( я не вики, если тупо то пропустите вопрос )
2. Как думаете может ли однажды наступить такой момент чтобы законы физики перестали работать ?
3. Какие в вашем атеистическом взгляде, установки жизни? Есть ли в ней место нравствености? Можете ли вы пояснить что есть добро и зло? Кем вы воопще отожествляете себя будучи атеистом ?
4. Готовы ли вы принять ясные исторические доказательства существования Бога от меня ?
5. С какой целью атеисты и воопще на каком основании навязывают людям свои научные взгляды о том что Бога нет? Даже тогда когда их за язык не тянул ( без обид )
chingiskhan Мудрец (19157) hebe mania, я не собираюсь отвечать тому у кого нет мозгов, а у всех верующих их нет
mons jeffi Гуру (4500) 2 недели назад
а как вы заключили что атеист себя не любит? а что такое любовь?
ПоэтУченик (32) 2 недели назад
Саша: "Так же нелюбовь к Создателю не означает нелюбовь к Его творениям, как и обратного."

Голословное утверждение. Если я не люблю Эйнштейна на все 100 процентов, то я не люблю и все его статьи и открытия.
Я Сознание Мудрец (12443) 2 недели назад
Атеист, если он кого нибудь уже любит, значит любит Бога! Просто иногда Богом называется просто любовь! Бог от санскр. Бхага - Дающий Блага!
...Такая мысль пришла... может я и не прав
Дмитрий Низяев Искусственный Интеллект (590151) 2 недели назад
Никакой "бог" атеиста не создавал. Следовательно, все твои "рассуждения" лишаются смысла автоматически. Тоньше надо троллить.
ПоэтУченик (32) 2 недели назад
Саша: "Так же нелюбовь к Создателю не означает нелюбовь к Его творениям, как и обратного."

Голословное утверждение. Если я не люблю Эйнштейна на все 100 процентов, то я не люблю и все его статьи и открытия.