Почему на дизеле пропадает тяга?
Машина БАВ Феникс. Стоят элеткронные форсунки. Если долго ехать 60-70кмч где-нибудь с пару км безостановночно (без светофоров, сбавлений скорости на поворотах и т. д), то пропадает тяга. Сначала просто на 5й перестает набирать, а потом дальше-больше. Обороты спадают, не вытягивает. При переходе на пониженную аналогично. Уже давишь тапкуфпол, он ревет на 2-3 передаче 2500об. Но не набирает.
Фильтры поменяны.
Что-то нагревается и начинает пропускать. Или воздух на всосе, мимо измерителя расхода, или головка блока... Или надо продувать \ промывать противотоком (от насоса к топливозабору) линию, потом снимать бак, сливать . промывать \ сушить. Или надо смотреть, что ещё может нагреваться, разбалтываться и косячить.
Иногда так гадит ремень... Иногда - разбитые шлицы ...Иногда - банальный перегрев мотора, когда датчик автоматики \ впрыска его видит, а датчик указателя температуры - нет.
Иногда - "неправильное" топливо. Зимнее, вместо "правильного" летнего. И горючка вскипает в насосе... Поставьте дописточник топлива (!ЖЕЛЕЗНЫЙ!) , с насосом, и с краником, который будет переключать с одной линии на другую, тестово-временную.
Организуйте дополнительный отдельный принудительный источник охлаждения насоса (распылительную форсунку от омывателя, например... Но ОБЯЗАТЕЛЬНО распылительную!!! Струйка испортит насос, невосстановимо!!!) для проверочно-тестовой работы, и п.... ринудительных санкций торговцу "не той" горючкой.
фильтр топливный
Неисправно работающий топливный насос. Некачественное топливо с взвесью грязи может забить его, нарушив необходимый уровень поступающего горючего.
Никогда не видел электронных форсунок, только с электроклапаном
Заменить топливный фильтр.
Возможно ТНВД