Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Почему после установки Windows 10 выдаёт ошибку ключа продукта?

Сергей Яшин Ученик (120), закрыт 1 неделю назад
Лучший ответ
Пламен Пеевски Искусственный Интеллект (142289) 2 недели назад
так зачем активировать если винда уже активирована ??
у тебя же цифровая лицензия
привязанная к аккаунту и железо
ключ не нужно вводит
он нужен если нужна другая версия винды
Остальные ответы
DK Оракул (95663) 2 недели назад
Не для этой версии
Сергей ЯшинУченик (120) 2 недели назад
Если не ввести, то перестанет работать?
DK Оракул (95663) Сергей Яшин, нет, ограничения будут. полчаса работы, потом перезагружать надо.
Bishop Просветленный (28025) 2 недели назад
что в анамнезе? этот ключ раньше работал, а теперь перестал или как ?
Сергей ЯшинУченик (120) 2 недели назад
в каком анамнезе? мне поставили эту виндовс несколько дней назад, а это я случайно заметил.
Bishop Просветленный (28025) Сергей Яшин, ясно понятно. кривую винду поставили. или не активировали вообще. выхода два. 1 - скачай активатор. 2 - купи ключ на али. рубле 200 стоит.
Scorpion Мудрец (13748) 2 недели назад
W10 Digital License Activation Script 5
Высокий Оракул (50213) 2 недели назад
1902 Pro - установи и активируй KMSAuto и забудешь на годы про проблемы.
DKОракул (95663) 2 недели назад
на 180 дней
Puzzle Оракул (51674) 2 недели назад
Значит ключ ставишь от домашней к про, скачай активатор бл...