Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Жена игнорирует и не разговаривает с воскресенья. Что будет если ответить симметрично?

Хистомед Люпейдж Ученик (150), закрыт 1 неделю назад
Суть размолвки такова. Из вчерашнего немногословного разговора она мне сказала, что ей тяжело со мной общаться. И, что она специально последнее время ищет повод как не общаться со мной, и ложится спать тогда, когда я встаю на работу. Ночами играет в онлайн игру.

И сегодня я не смог с ней разговаривать после того, как она спросила меня "че стоишь", когда я встречал ее после работы в коридоре.

Просто я уже не знаю как с ней разговаривать, за эти дни, с воскресенья я не могу ни работать, ни какими другими делами заниматься, ни есть, ни спать.
А сегодня подумал - а почему бы мне просто не расслабиться и не заниматься своими привычными делами? Почему я впустую буду крутить перекручивать все это в голове, и так ничего не сделаю ни по дому, ни по работе, ни по учебе.
Лучший ответ
Morgenmuffel Искусственный Интеллект (313617) 2 недели назад
а мы тут каким боком?
Хистомед ЛюпейджУченик (150) 2 недели назад
Так это же вопрос. На ответах мейл ру задают вопросы. Что не так?
Остальные ответы
Пользователь удален Знаток (322) 2 недели назад
Ночами играет в онлайн игру - крыша у неё течь начинает, поговори на эту тему, а не на тему того, что кто-то там с кем то не разговаривает. Она намекает что ты ей жить мешаешь ))
Хистомед ЛюпейджУченик (150) 2 недели назад
Она говорила, что играет она, нарушает режим главным образом из-за меня - чтобы со мной не общаться.
Ятут Случайный Профи (579) 2 недели назад
Что ты как баба тут сопли жуёшь? Не можешь жены вые6ать? Она сразу будет шёлковой.
Хистомед ЛюпейджУченик (150) 2 недели назад
Не могу, потому что не считаю это правильным.
Хистомед Люпейдж, ты серьезно, вот бл. Значит мой бывший муж меня насиловал ??
galaktika-06 Мудрец (19776) 2 недели назад
У меня была такая же ситуация- жена по недели не разговаривала, оказалось что у неё есть любовник. В итоге я с ней развёлся.
Хистомед ЛюпейджУченик (150) 2 недели назад
Спрашивал - говорит, что нет. Да и ее некогда ей было бы встречаться с любовником. Я примерные тайминги вычислил, смотрел чеки. Она была только по делам.
galaktika-06 Мудрец (19776) Хистомед Люпейдж, Поверь, если баба захочет- она сможет найти время на пару палок. И уж ясен хрен тебе об этом не скажет.
Подсолнух Ученик (135) 2 недели назад
Если вы хотите сохранить отношения- спросите, из-за чего она не хочет общаться? Что ее не устраивает? Из-за чего она обиделась?
Хистомед ЛюпейджУченик (150) 2 недели назад
Не устраивает то, что ей сложно со мной общаться, и боится что дальше будет только хуже. А притворятся милой она устала. Но я не подозревал о том, что она вообще притворялась
ПодсолнухУченик (135) 2 недели назад
Возможно вы ее не слышите, не слышите то что она пытается донести. Возможно пререкаетесь
Игорь Авдеев Ученик (171) Нет, не пререкаюсь, спрашиваю. Я примерно понимаю что она хочет донести - а именно она не хочет меня видеть, желательно разъехаться на время. Но я ей сказал, что если мы разъедемся, то это навсегда. Не бывает такого, чтобы люди разъезжались и съезжались снова. Я таких случаев не знаю. Да и не спорю с ней. А лишь спрашиваю - что мне нужно изменить в своем общении, чтобы ей было комфортнее. Но она говорит, что это не изменить. А именно - мои привычки, речь, манеру говорить, юмор, шутки, которые она не понимает. Просто мы живем с ней два года. И я до воскресенья ни о чем таком и не думал. А она всю но с субботы проревела из-за того, что у нее накопилось раздражение из-за того, что постоянно притворяется милой.
Игорь АвдеевУченик (171) 2 недели назад
Зубы стискивал не буквально, а внутри.
Bachi Reiwd Профи (678) 2 недели назад
Так спросите ее на прямую. ЧТО КОНКРЕТНО ЕЕ БЕСИТ? Вы же не телепат. Может она на придумывала себе что-то, а вы не знаете.
Игорь АвдеевУченик (171) 2 недели назад
Спрашивал - именно это и говорит - что устала притворятся и общаться со мной тяжело. Сегодня не смог поговорить, она ушла от разговора. Пошла играть.
Bachi ReiwdПрофи (678) 2 недели назад
Дура она значит эмоциональная. Что значит притворятся? А кто ее просил с самого начала играть какую-то роль? Вы что не взрослые люди? И что значит общаться тяжело? Вы на нее давите? унижаете? Нужна конкретика. Она что-то скрывает от вас
Игорь Авдеев Ученик (171) Так и я о том же - зачем притворятся. Я ради нее бросил свой родной город, бросил свою любимую работу, устроился в ее городе простым рабочим и лишь недавно дослужился снова до инженерной должности. Я на протяжении трех лет каждые выходные ездил к ней за 100 км встречаться и проводить время. Я полностью заместил свою жизнь общими делами.
... Мыслитель (8636) 2 недели назад
ну так и будете молчать, пока на развод не подаст

зачем просирать жизнь на это? разве это счастье?

поговорите с ней спокойно, попросите и ее быть спокойной

выслушайте все, чем она недовольна, выясните отношения, короче

потом поработайте над ошибками вместе, и если не получится, то потом уже можно развод
Игорь АвдеевУченик (171) 2 недели назад
Говорил уже, и спрашивал. Говорил максимально спокойно. То что она мне ответила, я уже написал. В кратце - ей тяжело со мной общаться, она загоняется по тому поводу, что дальше будет только хуже и тяжелее, а постоянно уходить в себя она не может - так как это ненормально для семьи. Ноя готов ей давать любой отдых от всего. Домашнюю работу я итак делаю сам.
... Мыслитель (8636) Игорь Авдеев, тяжело общаться - это расплывчато что конкретно ей не нравится? какие слова с вашей стороны? что именно тяжелого-то? она не отдохнет от вас никогда ей должно стать ЛЕГКО с вами общаться при чем тут отдых? и женщине не нужно давать отдых от разговоров и общения она от этого только страдает и загоняется
Игорь АвдеевУченик (171) 2 недели назад
Разводиться я не хочу.
Дмитрий Минск Просветленный (38349) 2 недели назад
Имеет значение, есть дети или нет.
Если нет тогда можно и не жить вместе. Если есть - сложнее
Гурген Оганджанян Знаток (296) 2 недели назад
предложи развод. если нет детей в чём проблема
Игорь АвдеевУченик (171) 2 недели назад
Я не хочу разводиться.
Гурген Оганджанян Знаток (296) Игорь Авдеев, зато ты узнаешь хочет ли она
Вадим Иванов Ученик (163) 2 недели назад
Могу тебе посоветовать одну посуду, это сковородка...
Берёшь и выe6eшь...
ЕЛЕНА Мыслитель (8038) 2 недели назад
..."не общаться со мной, и ложится спать тогда, когда ..." , она вас не любит и терпела вас по какой то причине ..Это безнравственно и ужасно! Вы должны взять себя в руки и послать эту женщину подальше . В России во многих городах мужиков не хватает, может женщина будет не так " ярка ", но будет любить вас и заботиться, вы поймете что такое "любовь " . Я теперь знаю, сказать ?.." понимание" , а потом .." сочувствие" ...и всего то, а не гормоны и "химия ", что на вас сильно влияет сейчас .
Дудли Уфуфний Ученик (4) 2 недели назад
Разведись, найди нормальную женщину а не мелкую девочку которая игнорирует и отношения выяснить не может избегая разговора
АлИ Просветленный (25131) 2 недели назад
у вас нет детей и она вас не любит. не тратьте время попусту. жизнь коротка. найдите женщину . с которой будете счастливы и она с вами.
Виктор Кубраков Мудрец (19846) 2 недели назад
У женщин много поводов, но причина одна: ей надо, чтобы вы доказали ей свою любовь. Иоанна Хмелевская ( "Как выжить с женщиной" ) предлагает три варианта выхода из тупика:
Купить ей бриллиантовое колье; если туго с фининсами - букет цветов; ну, или "на халяву", доказать любовь прямым способом.
Однако вы закалённый! Когда моя горгона молчала, я больше чем до вечера вытерпеть не мог, после чего она получала скандал, а потом всё остальное.
Только не тратьте зря время, выяснять с женщиной, кто прав, да и просто пытаться понять, за что она обиделась, бесполезно. Она сама не знает. Лучше сразу на диван.
Дидли Дон Профи (639) 2 недели назад
Бросай её нахер, свою жизнь профукиваешь не с тем человеком и все!
Дмитрий Александров Ученик (5) 2 недели назад
Не алень! Ты будешь ей не интересен! Слегка игнорируй ее.
Масонская Лажа Искусственный Интеллект (102401) 2 недели назад
Все проблемы ищи в себе.
Хистомед ЛюпейджУченик (150) 2 недели назад
Не поверишь - этим я сейчас и занимаюсь
Мэри Мудрец (10600) 2 недели назад
Хочет большой член попробовать. У тебя маленький, вот она и бесится))
Хистомед ЛюпейджУченик (150) 2 недели назад
А еще называетесь гордым словом - родитель. Я бы такого никогда не сказал.
Мэри Мудрец (10600) Хистомед Люпейдж, ахх-ах)) да она вряд ли найдет мою страничку. Я не делюсь такой информацией
Rasul Urusov Гуру (3390) 2 недели назад
Можешь поговорить с ней, а можешь и вместе с ней играть в онлайн игры.
Хистомед ЛюпейджУченик (150) 2 недели назад
С радостью, как только закончу универ. Там игра в духе корейских гриндилок. Я уже хотел втайне от нее прокачаться и потом "познакомиться" с ней в игре.
Юлия Кулешкова Мастер (1134) 2 недели назад
А тебе смысл от такой которая специально игнорит? В этом случае расставание.