
Если есть лопата, то и грабли нипочём???.)))

Вынос мозга Высший разум (140974), закрыт 1 неделю назад
Сегодня у Бабы с лопатой теперь она Татьяна день рождения!!!))))))))))
Дополнен 2 недели назад
Дополнен 2 недели назад
https://otvet.mail.ru/profile/id200058446/ Это профиль Татьяны!!!)))))))))
Лучший ответ
Мария Гуляева Искусственный Интеллект (201731) 2 недели назад
Прекрасная женщина, Бога творение,
Празднуешь ты свой день рождения.
Что пожелать? Чтоб была ты любима,
Чтоб проходили несчастия мимо,
Чтобы была ты всегда королевой,
Чтобы душа никогда не болела.
Пусть всегда рядом будут друзья,
Пусть крепкой всегда твоя будет семья,
Работа пусть деньги и радость приносит.
Пусть сбудется всё, чего сердце попросит.

Остальные ответы
EVGENIIA Та самая Просветленный (45824) 2 недели назад
С днём рождения!!! Здоровья и всех благ!!!
Хобба Искусственный Интеллект (120861) 2 недели назад
У граблей самовзвод и самопривод. А лопатой заниматься надо.

С днюхой Татьяну. Хороший день для рождения гениев)))
Человек Гений (51687) 2 недели назад
Я присоединяюсь ко всем добрым словам !!!Здоровья в первую очередь .И тебе, тоже, Танюш ( Привет, девочка добрая!!!
Вынос мозгаВысший разум (140974) 2 недели назад
Приветики, Алёшик!!! Спасибо, взаимно!!! Если честно, меня попросили задать вопрос, так-то я сама только узнала!!!)))))))))))
ЧеловекГений (51687) 2 недели назад
Это сути не меняет!!!
Котик Шпротик Мудрец (11641) 2 недели назад
С Днём Рождения ТАНЯ!
Пусть грабли будут нипочём! Будь Здоровой, Весёлой, Счастливой!!! ))
Dallas Оракул (81103) 2 недели назад
Эх, оказывается ты Татьяна - Танюха значит! С Днем Рождения, всех благ!
olgica Искусственный Интеллект (129609) 2 недели назад
Грабли нипочем, когда рожа кирпичом (старая шутка...
Да, и - мои поздравления!
Владимир Голыгин Мыслитель (9449) 2 недели назад
Всех Тань с Днем Рождения!!!!))) Везет мне на них, или им со мной.
Леший Просветленный (28609) 2 недели назад
Таня, поздравляю с днём рождения!!!
Желаю только хорошеть
И лучезарно улыбаться,
И все, что хочется, иметь,
И каждым мигом наслаждаться!

Пускай удача постоянно
Шагает следом за тобой!
Любима будь всегда, желанна
И наполняй жизнь добротой!
ishua ivanov Оракул (81323) 2 недели назад
Грабли хорошо, лопата. еще лучше, а мозги и разум совсем хорошо.
Тошка ))) Высший разум (141461) 2 недели назад
Танечка, лопата -замечательно, но вилы тоже пригодятся ))))
Счастливого дня рождения Вам, Татьяна!!!
Пусть каждый день, час, миг ...Вашей жизни приносит радость и море приятных сюрпризов!!! Взаимной любви и душевного тепла !!!Отдайте лопату любимому, а сами тяжелее букета цветов, ничего не поднимайте!!!)))
Акаша Просветленный (21319) 2 недели назад
Я не знаю этого человека. И при чём тут лопата?
Вынос мозгаВысший разум (140974) 2 недели назад
Так познакомьтесь, адрес её профиля есть в дополнениях! А лопата есть у неё на авке и раньше такой ник был!!!))))))))))