Как можно улучшить ВАЗ 2106
В общем купили мы с другом шестерку, по кузову все ОК, но что нужно теперь делать по внутрянке, что проверять, менять, заливать?
Не улучшить, а обслужить-так правильнее поставить вопрос.
Масло поменяй, компрессию замерь, сход развал, элементарно проверь на люфты ступицы колес (хотя если там что то не так это проявится во время эксплуатации), уровень охлаждающей жидкости проверь. А так че тебе в нее лезть, если она работает, катайся по тихоньку, а улучшить можно 2106 лишь путем замены данного авто на другую марку.
Канистра бензина и спички!!!!
привод маслянного насоса проверь, не очень надежный, вот его бы улучшить не мешало, а то без давления движку хана, хоть он и не дорогой.
Я в своей первой (21063) машине первым делом заменил колодки предохранителей: поставил две готовые планки (по 9 шт.) современных "ножевых" от Газели.
Второе пришло само: провода "массы" в фарах приклёпаны под один из саморезов корпуса... всё было гнилое. Вывел отдельно каждую "массу" каждой фары на кузов.
Ступичные подшипники передних колёс - вечная головная боль. Вылечил покупкой переточенных под "восьмёрочные" задние подшипники новых ступиц и СЕМЬ лет ездил, пока не утилизировал тачку; ступицы теперь на другом "тазике".
Печка: народ ищет медные радиаторы, как будто они сами тепло вырабатывают... краник сужает внутреннее проходное сечение магистрали с 16 мм до 12. Вылечил установкой шарового крана для ГАЗОВОЙ (важно) трубы. У них ручка желтая и уплотнения держат тосол.
коробку пятиступку