Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Разгон DDR2 памяти

артем вывыв Мастер (1266), закрыт 5 дней назад
Здравствуйте, недавно в моих руках появились 2 комплекта ОЗУ - Kingston HyperX Fury 1150 5-5-5-18 и Kingston HyperX Fury Limited Edition 1066 5-5-5-18, решил проверить на разгон модули памяти, но, данные плашки не способны работать стабильно даже на 1066 мгц частоте с завышенными таймингами и напряжениями (ставил до 2.55v, что лишь отсрочило появление ошибок в TestMem5), тестирование производилось при стандартном конфиге default by Serj, так же присутствует очень сильная просадка записи и копирования в AIDA64 Cashe&Memory Benchmark (разница в сравнении с чтением достигает до 3000 Мб/c). Что самое интересное - на других комплектах такого не наблюдается (OCZ Titanium 1066-5-5-5). Вопрос, в чем проблема, в CPU или материнке? Конфиг ниже
ASUS P5KR
E8400
FSP PNR 400W
Настройки BIOS:
FSB - 333
Dram - любая частота от 1066 до 1151, 5-5-5-18, остальное авто
Transaction Booster - Auto
CPU Voltage - 1.35
FSB Termination Voltage - 1.4
CPU PLL Voltage - 1.7
DRAM Voltage - от 2.2 до 2.55
NB Voltage - 1.55
Clock Over-Charding Voltage - 1.0
LLC - Enabled
CPU GTL - 0.63x
NB GTL - 0.67x
CPU/NB Spread Spectrum - Disabled
C1E Support - Disabled
Лучший ответ
Богдан Горьков Просветленный (24197) 1 неделю назад
так а зачем напругу поднимал и для чего тайминги завысел? что без них не повышается частота? процессор умеет брать такие частоты?
для чего напряжение поднимали? зачем тайминги завысели?
артем вывывМастер (1266) 1 неделю назад
Смотрел, будут ли ошибки или нет, по итогу - все равно были
Богдан Горьков Просветленный (24197) артем вывыв, тест мем очень жёсткий тест полезно знать если вас кто то ддосит и пытатеся ваш комп в разнос пустить а в 99 прцоентах случаях полностью проходить тест не обязательно если работает стабильно в играх смысл какой что в тестах синтетических крашится не какого . и вообще можно разогнать под конкретную задачу стабильно
Остальные ответы
. Оракул (63232) 1 неделю назад
в материнке
артем вывывМастер (1266) 1 неделю назад
тоже думаю, но возникает вопрос из-за чего?
. Оракул (63232) артем вывыв, в тех сокетах насколько я помню контроллер памяти в чипсете мат платы, да и от самих чипов памяти распаянных на модулях многое зависит, какие то лучше гонятся, какие то хуже .
Алекс Чапаев Просветленный (47185) 1 неделю назад
Что вы хотите от ddr2? Вы еще бы Pentium 1 пытались разогнать, а потом жаловались что он даже 1 гигагерц не осиляет.
RIMURU TEMPESTПрофи (896) 1 неделю назад
Celeron))
Алекс Чапаев Просветленный (47185) RIMURU TEMPEST, ооо.. ну селерон ваще силища!)
VЗнаток (361) 1 неделю назад
разгон пентиум на жидком азоте
Алекс Чапаев Просветленный (47185) V, intel 80486!