Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Я блюду порядок! Что я теперь, блюдун??

Пользователь удален Просветленный (24736), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Лика Макова Просветленный (35170) 13 лет назад
ты молодец!!!Так держать! ))))
Источник: С Рождеством тебя! Счастья, и хронических удач тебе...
Остальные ответы
Nette Мастер (1933) 13 лет назад
Ага! Но блюдун не как зря, а порядочный!
Lady Мастер (1636) 13 лет назад
ха! оч смешно пошутил мальчик!
Оксаночка Я Мастер (1901) 13 лет назад
я тоже люблю порядок и чистоту! но не считаю себя блюдункой:) чистота - залог здоровья!