Теле2 изменяет тарифный план, с повышением абонентской платы
Столкнулся лично. Схема такая: если у вас архивный тариф с абонентской платой, то приходит СМС от теле2 о том, что якобы ВЫ подавали заявку о смене тарифа.
Новый тариф естественно дороже, причём значительно. Тариф будет сменен после пополнения баланса.
Звоним в этот же день в теле2, объясняем ситуацию. Отвечают, что никакой заявки нет, что возможно это ошибка.
Настаёт время пополнить баланс, деньги кончились, интернет не работает. Пополняем баланс по привычке. Оказывается, что теперь денег надо кидать больше. Заходим в личный кабинет, и узнаём, что у нас сменён тарифный план.
Звоним опять в теле2, объясняем ситуацию спокойно. Нас подозрительно переключают на "старшего оператора". Теперь нас мягко уговаривают остаться на новом тарифном плане, никак не пытаясь объяснить, почему так вообще вышло...
Вот такой прикол произошёл. Я читал, что у теле2 проблемы с деньгами, но пополнять бюджет таким способом, как то смахивает на мошенничество.
Главное не орать на операторов, это ж не они нас наепывают. Просто попросить подобрать из новых тарифов тот, что более-менее подходит по цене и параметрам, как старый.
Есть у них такое, сам сталкивался, тоже архивный тариф, но я свою "абоненку" в ЛК отключить могу, но мне это не очень выгодно будет.
Мошенничают понемногу.))
У Теле2 всё равно дешевле, чем у других операторов.
Сравни.
Об этом в договоре написано.
Вообще удивительно, что раньше так не делали. Тариф подорожал, старый архивный отменили - всё. Когда квартплату повышают, то не спрашивают, хочешь ты по-новому платить или нет.
Да, это же не скандинавы честные, с нашими гос. барыгами теперь будут драть, как везде в рашке.