Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

можно ли сковороду с пластмассовой ручкой ставить в духовку?.ответьте кто правда знает!..ответьте кто правда знает!

Аня Свинухова Ученик (95), закрыт 15 лет назад
.ответьте кто правда знает!..ответьте кто правда знает!
Лучший ответ
Андрей Андреевич Гуру (2606) 15 лет назад
Ставить то можно, но не нужно! Она может начать плавиться при сильном огне. А вот продукты плавления ничего хорошего на ваше здоровье не окажут.
Остальные ответы
Леля М Мудрец (10743) 15 лет назад
открути уж ручку то, зачем ее мучить))))
Татьяна Гуру (4637) 15 лет назад
ну конечно нет!!!! Ну вы же сами должны понимать, что ручка расплавиться, испортите пищу, сковороду и духовку и запах жжёного пласмаса, не самый аппетитный.
галяля Просветленный (20672) 15 лет назад
ни вкоем случае. ручка расплавится.
Елена Искусственный Интеллект (289679) 15 лет назад
Нельзя, конечно. Но я откручивала ручку, когда возникла необходимость сунуть сковороду в духовку.
Туся-Татуся Мудрец (15556) 15 лет назад
хихихи!! ! нет конечно.. . гггггыыыы!...
Anastasia Alexeeva Профи (518) 15 лет назад
неееееет, надо либо на протвени либо отсоединить от сковороды!
Олег Кудрявцев Гуру (3911) 15 лет назад
данную сковородку можно ставить в духовку, если духовка выключена и не горячая
Маришка Ученик (238) 15 лет назад
смотря какая духовка
Малика Мастер (1121) 15 лет назад
нет конечно! она же расплавиться!
Весна Гуру (2905) 15 лет назад
Нет. Ручку нужно снять. Или использовать другую форму.
eleonora shkviria Ученик (210) 15 лет назад
Купи сковородку без ручки и пеки себе на здоровье в духовке
Александр Маркин Ученик (102) 4 года назад
Я ставил, и ничего не произошло страшного.