Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Помогите найти песню по краткому описанию.

Ilyuha Kargaltsev Мастер (1800), закрыт 1 месяц назад
Доброго времени. Долгое время назад помнится по радио слышал песню, где мужчина пел о том, что ему сначала встретился Уолт Дисней, а потом и сам Бог (Иисус Господь), что он открыл дверь, а там стоял Бог, который сказал ему что-то (вроде бы начинается со слов «Мальчик, мой милый мальчик...»). Большего ничего не запомнил. Спасибо за ответы!
Лучший ответ
I am Happy Мыслитель (5269) 1 месяц назад
Текст песни Уматурман - Куда приводят мечты

Я сидел и смотрел мультфильмы, словно рыбак на причале.
Даже стал забывать, что моя жизнь- это сплошной вокзал…
Я сидел и смотрел мультфильмы, в комнату постучали.
На пороге стоял старик Дисней, он улыбнулся мне, и сказал:

— «Мой мальчик!»… он сказал мне: — «Мой, мальчик!
Я для тебя нарисовал — Это…
— «Мой мальчик!»… он сказал мне: — «Мой, мальчик!
Я для тебя нарисовал — Лето!

Я играл на гитаре и смотрел в окно, мысли меня умчали-
Куда- то в горы, где солнце такое яркое, что от него прячешь глаза!
Я играл на гитаре и смотрел в окно, в комнату постучали.
На пороге стоял Высоцкий, он улыбнулся мне и сказал:

— «Приятель!»… он сказал мне: — «Приятель!
У Них с гитарами совсем… сложно…
— «Приятель!»… он сказал мне: — «Приятель!
Дай я сыграю на твоей! Можно?»

Я как-то сидел и смотрел «Брильянтовую руку!», я обожаю это кино!
Вдруг кто-то сказал: – «Угости сигареткой!», и я его угостил!
И я оглянулся, а в кресле сидел Андрей Миронов!
Он смотрел тот же фильм, что и я! Но почему-то грустил…

«Ты знаешь…,» — он сказал мне: — «Ты знаешь…,
Ведь я ушёл, не доиграв… роли…
«Ты знаешь…,» — он сказал мне: — «Ты знаешь…,
Давай-ка выпьем по 100 грамм, что ли?! 

Я как-то шёл после концерта по улице, и дождь моросил по крышам
Я замёрз и промок, и денег не было, и на метро опоздал…
И вот я шёл по этой мокрой улице, и вдруг — мне на встречу, кто-то вышел,
И я увидел, что это- Бог! Он улыбнулся мне и сказал…
Он сказал:
— «Что- то ты выглядишь, как-то устало!)))
Может, есть какие- то просьбы?! Ну, так давай, проси!»
Я сказал: — «Передай, пожалуйста Высоцкому мою гитару!
Ну и …денег мне немножко дай… на такси!)))»

Представить,… мне так трудно представить,… что разговаривать с Тобой…. смею…
Оставь мне свой автограф на память… вот я похвастаюсь потом… Диснею!))
Ilyuha KargaltsevМастер (1800) 1 месяц назад
Спасибо!
Остальные ответы
Atay Гуру (3024) 1 месяц назад
Наверное что-то протестантское.
Демми Перо Ученик (152) 1 месяц назад
Вряд-ли, если в тексте есть "Бог", совсем не значит, что это протестанты
Марина Захаровина Ученик (104) 1 месяц назад
Если я не ошибаюсь, эту песню поет Уитни Хьюстон. Только название не помню, но вы можете найти ее на музыкальном портале, таком как https://muzish.net/# или музофон