Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Клиент вообще не заплатил, сделаа заказ. Как быть?

Normal Santa Ученик (141), на голосовании 3 года назад
Клиент сделал заказ, потом прозвонил я сказал через минуту такси, буду через минут пять, он сказал ок, через минуту две звонит, мол заказ отменён.
Ушло 8 0 руб, он сказал оплатит, никаких денег нет.
Дополнен 3 года назад
Как проверить это клиент или действия левых конкурентов?
Такая байда уже достала, не впервой идёт, что можно предпринять?
В полицию стоит идти?
Дополнен 3 года назад
Это услуга, не товар. Я сам еду к клиенту на такси.
Голосование за лучший ответ
Radeon_Сергеевич Оракул (65243) 3 года назад
Можно теперь по порядку и с нормальной расстановкой всех действий?
_ Искусственный Интеллект (834505) 3 года назад
В следующий раз будешь думать, когда отправляешь доставку на не оплаченный товар.
Если клиент не оплатил, то самовывоз
Green Box Искусственный Интеллект (160055) 3 года назад
Это плата за урок доверия уроду. Теперь за доставку необходимо брать заранее, иначе никаких услуг или дел. То есть, сначала деньги. Никак по-другому.
Саша Крымский Искусственный Интеллект (226345) 3 года назад
прикинь таких как ты лошков кинули в день 60 штук х 80 = 4800р в день
tayyu kevve Мастер (1202) 3 года назад
да он моральный урод: ( ничего уже не сделаешь, впредь будь осмотрительней и не доверяй на "честное слово"
Трах Графула Мыслитель (9630) 3 года назад
Да иди ты уже на работу. Бизнес это не твоя тема )
Похожие вопросы