Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

народ подскажите какой нибуть интернет сервис где можно создать например герб школы, или просто сервис где можно скачать

Саня Герасимов Гуру (3405), закрыт 15 лет назад
Дополнен 15 лет назад
в этом и вопрос что хочется самому что-либо создать, ког-дато давно слышал что есть такие интернет сервисы
Лучший ответ
Кваша Валерий Просветленный (29643) 15 лет назад
Для этого существует программа Corel Draw.
Остальные ответы
Wednesday13 ! Профи (614) 15 лет назад
единственно что пришло в голову:
Залазишь в Википедию, пишешь Россия, смотришь по областям, там у каждой области свой герб) ) выбираешь понравившийся и сохраняешь) ) Если стремно Российских областей... ммм... попробуй германские провинции))
vasya suchtninov Мыслитель (7497) 15 лет назад
Зачем Вам шпаргалка? Ну, спишите (плагиатором станете) . Ну, получите признание! Но ведь удовлетворения-то не будет. Присмотритесь к существенным отличиям Вашей школы от других, на картинки гербов (да, хоть в БСЭ) посмотрите и САМИ нарисуйте герб, как Вы его видите. Удовольствия получите - море!
Источник: Собствненно придуманный и изготовленный транспарант в виде значка, отображающего характерные признаки цеха КИП (контр. измер. приб.)
Саня ГерасимовГуру (3405) 15 лет назад
я немогу найти именно разные картинки(ленточки,тесемки и т.п) что-бы собрать все это по своему вкусу